Однозначно ответить не получится. И дело здесь в том, откуда и докуда отсчитывать эти 30 секунд. Давайте распишем подробнее. Часы начали бить первый удар, в это время запускаем секундомер. Сам звук удара длится некоторое время (обозначим его длительность х). Далее следует отрезок молчания, длительностью у. Далее второй удар и молчание (х+у) и так далее. Получается шесть ударов и пять пауз . т.е. длительность (6х+5у). Так вот, если 30 секунд это от начала первого удара до конца звучания последнего, т.е. (6х+5у)=30 с. Когда часы должны бить 12 раз, то получается 12 ударов и 11 промежутков, т.е. общее искомое время (t) t=12х+11у. Очевидно, что t=12х+11у=12х+10у+у=<wbr />2*(6х+5у)+у=2*30+у=(6<wbr />0+у) секунд.
Если же не углубляться в детали, и считать примерно по той же логике, как подъем в многоэтажном здании, то получается На 6 ударов 5 промежутком, т.е. по 6 секунд на промежуток, тогда на 12 ударов нужно 11 промежутков, т.е. 6*11=66 секунд. Таким образом, длительность 12-часового боя более 60 секунд. у=6 секунд или несколько меньше.
В любом случае простейший ответ 60 секунд - неправильный.
Без живого чертежа видимо не разобраться. Передний угол наклона - arccos(12/13), на заднем плане угол больше - arccos(3/5)
Составляем уравнение проекций площадей
x*cos(arccos(12/13))<wbr />-25*arccos(3/5)=33, 12x/13-15=33, 12x/13=48, x=52
Другой случай 25*12/13-3x/5=33 приводит к отрицательному результату
Всё зависит от того, какие степени, и от конкретного уравнения.
Здесь в качестве примера дано кубическое уравнение. Теоретически, любое кубическое уравнение можно решить через формулу Кардано, но на практике её обычно не используют: она слишком неудобна и громоздка. В школе, насколько я знаю, эту формулу не проходят подробно, максимум упоминают, что она существует. Для решения школьных заданий лучше этой формулой не пользоваться, но для общего развития (для уравнения y^3 + py + q=0, любое кубическое можно привести к такому виду):
Но в некоторых уравнениях один (или несколько) из корней угадывается "методом пристального взгляда", и это уравнение -- одно из таких: в нём сразу угадывается корень x = квадратный корень из двух.
После того, как один корень угадали (пусть он равен x0), нужно в уравнении перенести всё в одну часть (в нашем уравнении всё и так в одной части, в левой) и разделить получившийся многочлен уголком на (x - x0), в результате получится квадратное уравнение, которое можно легко решить стандартными методами, например, через дискриминант.
Линейная окружная скорость концов стрелок определяется по формуле v = ω*R, где ω угловая скорость, R длина стрелки. Отношение окружных скоростей секундной и минутной стрелки vс/vм = (ωс/ωм)*(Rс/Rм). ωс/ωм = 60, Rс/Rм = 1,2, тогда vс/vм = 72.
Любые три точки можно поместить на одной плоскости.
А так как в указанном случае точки четыре и три из них лежат на одной прямой, получим аксиому о том что прямую и точку, не лежащую на этой прямой, можно поместить на плоскость.
Значит все четыре точки могут принадлежать одной плоскости.
Как то так.