Техно, это стиль сугубо электронной музыки зародившийся в 80-х годах прошлого столетия. Техно, музыка в первую очередь танцевальная, ритмичная. Существовали разные стили. К примеру, в стиле hardcore ударные ритмы превышали все возможные для танца уровни. Стиль Ambient более мягкий, давал уставшим танцорам своеобразную передышку. Примеры исполнителей в стиле techno (техно), можно посмотреть на этом сайте.
Электро - это ранняя электроника по пути из Европы ,где она родилась, в США, где её, образно выражаясь, вытащили из кабинета (то есть из студий звукозаписи) в народ - в клубы, на танцплощадку. В США это была музыка чёрная и альтернативная, в то время как в Европе она была хоть и альтернативная, но белая. Как и с рок-н-роллом в начале 60-х, встреча двух континентов и двух рас породила большой "бумс". Только вот встреча закончилась скандалом. "Afrikaa Barbaataa" сэмлировали и использовали "Kraftwerk" без согласия немцев (и тем более, не заплатив). Так что вместо всяких эрзацев и вторичных продуктов лучше всего обратиться к первоисточнику - "Kraftwerk". Из их экспериментов, как
вышла вся танцевальная электроника. В отличие от беспредметной, максимально абстрактной музыки "Tangerine Dream" или примитивно-трёхнотного француза Jean-Michel Jarre немцы из "Kraftwerk" проявили интерес как к созданию новых звуковых эффектов, так и к использованию их в том, что традиционно понимается как мелодия, и любыми экспериментам, не зависящих от технических характеристик звука и способов его извлечения.
Диско-это жанр танцевальной музыки, который обрел популярность в 80-х годах прошлого столетия. Главная отличительная черта этой музыки-равномерная ритмичность. Вообще, слово "диско",это сокращенное название от "дискотека", или хранилище дисков. Ярким примером этого стиля, является хотя бы вот это:
с английского ambient переводится, как "окружать", "быть вне", "окружающий". Электронная музыка, которая может быть использована в "фоне" - она ненавязчива, не отвлекает, не диктует. Поскольку "отцом родным" ambient'а считается Брайан Ино (Brian Eno), в качестве характерного образца предлагаю "music for airports":
Слово "романс" первоначально обозначало стихотворение на испанском языке (относящимся к романской группе индоевропейской языковой семьи), исполняемое под музыкальное сопровождение. Впервые появился в Испании в XII-XIV-ом веках, как творчество бродячих музыкантов; затем, распространившись на другие европейские страны, стал обозначать самостоятельный вокальный жанр.
Отличием романса от простой песни является большее (чем просто в песне) значение музыкального сопровождения, тесная связь мелодии и текста.
Романс подразделяют на балладу, элегию, баркаролу, бытовой романс, жестокий (мещанский, роковой), цыганский, городской романс...
В XIX-ом веке формируются национальные школы романса: немецкая, французская, русская, австрийская, чешская, польская, финская, норвежская.
Классическим образцом французского романса считается романс "Радость любви", написанный в 1784 году Ж.П.Э. Мартини.
В России широко известны: "Хризантемы", "Я помню чудное мгновенье", "Вечерний звон", "Гори, гори, моя звезда", "Калитка" и многие другие.