После смерти Ван Гога картина перешла в наследство его сестре, которая в свою очередь, потом, продала ее частному коллекционеру.
Картина несколько раз переходила из рук в руки, пока ее не приобрел в 1911 году Штеделевский художественный институт. До 1937 года картина пребывала во Франкфурте на Майне.
В 1933 году картину сняли с выставки и перенесли в хранилище музея. В 1937 картина была конфискована Имперским министерством. В 1938 году Герман Геринг продал картину дилеру произведений искусств в Амстердам, а тот в свою очередь, перепродал ее частному коллекционеру Зигфриду Крамарски, который бежал во время войны вместе с ней в США.
В 1990 году семья Крамарски выставила картину на аукцион, где она была продана за рекордную сумму - 82,5 млн. долларов японскому магнату Рёэй Сайто, который в свою очередь после покупки вызвал сильный скандал,высказав намерение кремировать полотно вместе с ним после смерти. Скандал удалось замять и картина уцелела.
В 1996 году картина была продана в международный инвестиционный фонд, который в свою очередь продал ее в "неизвестные руки".
Вторая же версия картины находится в Музее Орсе в Париже.
Осмелюсь предположить, что эта красивая женщина с ребенком на монете - Сакагавея (Сакаджавея). Проводник и переводчица первых экспедиций белых людей на Американском западе.
Если неошибаюсь, то эта монета так и называется "Доллар Сакагавеи".
СВЯТАЯ ВЕРОНИКА покровительствует фотографам.
По преданию эта женщина дала полотенце или платок Иисусу Христу, когда Иисуса вели на распятие. Именно эта женщина не побоялась солдат и подала платок, чтоб мученик смог вытереть свое лицо. Иисус прижал плат материи к своему лицо, и после этого там остался отпечаток его изображения.
Православная церковь Веронику считает кровоточивой женщиной, так как она получила исцеление от обычного прикосновения к краю одежды Иисуса Христа.
Впервые рассказ появляется о святой Веронике в апокрифических Деяниях Пилата, которые относятся к IV - V столетию.
После изобретения фотографии - папским декретом святая женщина Вероника была объявлена покровительницей фотографии и фотографов. Поэтому Святую Веронику почитают как покровительницу фотодела и фотографов. День Святой Вероники 4 февраля июля или же 12 июля — в зависимости от принадлежности к той или же иной профессии.
День фотографа еще отмечают 12 июля потому, что 12.06.1854 года родился известный Джордж Истмен - это основатель компании Kodak.
Самому стало интересно...Бегло пробежался по Википедии и выяснил,что её прямые потомками на протяжении трёх-четырёх веков были королями или владетельными государями во Франции,Бретани,Латинской империи,Византии,Калабрии,Апулии,Венгрии,Брабанте,Сицилии,Наварре,Арагоне,Чехии и Англии...Дальше 15-го века я не пошёл, но если копать дальше,наверняка окажется, что среди её потоков - как минимум, половина ныне здравствующих европейских монархов...
"Утром квасок с лучком, вечером лучок с кваском, вот и вся перемена", ели хлеб, полбу, гречневые и зерновые каши, репу ели как основное блюдо, поразительно , но ФАКТ , до начала девятнадцатого века свекла кормила не людей а КОРОВ, и сахара из нее не добывали, только в примерно в тысяча восемьсот первом году появились сахарные заводы Российской империи, в Сибири ели ягоды, мясо, птицу, гусей, глухарей, охотились с силками на рябчиков, ели яйца, в отличии от Центрального Черноземья не только на Пасху. В Сибири и на Урале развито было бортничество как вид собирательства и искусство промысла меда. При освоении новых земель и покорении новых народов , русские перенимали культуру еды этих народов, половина удмуртской кухни и русской -одинаковы, татары научили русских печь пироги с мясом, хотя еще с начала шестнадцатого века русские пекари уже умели печь кулебяки.Есть начинали с пяти утра - снедали, потом шел завтрак, полдник, обед, и два ужина ,- первый и второй или паужин. Так что говорить по ленински , что русский мужик исключительно голодал отнюдь не приходиться вообще, голодали как правило бедняки и лентяи. А обычные крестьяне не сидевшие без дела - работали в поле,тем и кормились, что выращивали сами, недаром есть поговорка - "один день -год кормит". С Отечественной войны 1812 года пришла мода из Франции на блюда из яиц, но ЧИРЛУ ,- яичницу на сале, знали с конца семнадцатого века, запеченный окорок из Франции имел родственника в России с конца шестнадцатого века.