Черный Квадрат. Многие ученые пытаются доказать что это пустой обман. Некоторые говорят что это вообще не работа Малевича, а Малевич просто взял и забрал. Другие - что Малевич сперва нарисовал одно, а затем стыдясь этого просто закрасил. Вот и вышел так называемый шедевр. Многих и правда интересует, что было ранее до квадрата. Гений или Самозванец? Одни действительно считают его гением. Ибо создать из такой вещи шедевр не каждый может. Тогда как другие самозванцем. Ничего не сделал, квадрат нарисовал и получил славу. Тогда как другие великие художники не один год рисуют шедевры, но их замечает только их близкое окружение. Для меня он гений. Потому что он таковым и является. Потому что смог оставить свой след в истории. А мнение у всех разное, сами понимаете
Точно известно, что обе эти девочки были приемными дочерьми известной графини Юлии Павловны Самойловой, в девичестве носившей фамилию Пален. Старшую звали Джованиа, как раз она изображена на лошади, а младшую - Амалиция. Этих девочек изобразил великий Карл Брюллов на нескольких своих картинах, он был хорошо знаком с графиней. Вот его же картина "Самойлова с воспитанницей Джованиной Пачини и арапчонком":
А на другом портрете графиня Самойлова с младшей девочкой, картина "Портрет графини Юлии Павловны Самойловой, удаляющейся с бала с приёмной дочерью Амацилией Паччини".
Считается, что эти девочки являлись дочерьми обедневшего певца и композитора Джованни Пачини из Милана, который являлся автором оперы "Последний день Помпеи". Но в тоже время говорили, что у композитора была только одна дочь. Поэтому есть версия, что Джованина Пачини на самом деле была Кармине Бертолотти, она была внебрачной дочерью Клементины Перри, которая была родной сестрой итальянского тенора Джованни Перри, второго мужа графини Самойловой.
Художники могут рисовать чем угодно, даже пальцами. Хотя самые привычные инструменты - кисти и краски (масло, гуашь, акварель, темпера, акрил) и графические материалы - карандаш, уголь, сепия, сангина, соус, пастель. Еще могут использоваться баллончики с краской, краскопульты, валики, мастихин (в основном в масляной или темперной живописи). Также изображения художники могут создавать при помощи оттисков - монотипия, гравюра и офорт. Сейчас рисуют и песком, и на кофе капучино, и капают краской на воду, а потом прикладывают бумагу (получается отпечаток), даже нитками (обмакивают их в краску, а потом размещают между двух листов бумаги, сильно придавливают рукой и резко выдергивают нить, получается некое изображение). Хотя я видела, как один художник рисовал абстрактные картины с помощью машинок на радиоуправлении - загонял ее в лужу краски а потом ездил по листу ватмана. Так что способов выразить себя очень много, можно даже придумать свой.
Вижу одну неточность в картине Ильи Репина "Бурлаки на Волге". Правда, эта неточность не связана со временем года, когда Репин писал свою картину. А если учесть, что писал он её в течении не одного года, а в период 1870 - 1873 годы, то при чём здесь вообще время года? Другое дело, какое время года мы видим на картине? Скажем так: на картине точно не зима. Скажем по современному: на картине навигационный период.
А неточность, которую заметила я, следующая: флаг изображён вверх ногами (если о флаге так можно выразиться), ну, одним словом - наоборот. На картине цвета располагаются так: красный, синий, белый, а надо: белый, синий, красный.
Вот так надо:
Так ведь это же-красиво.
И интересно.
А еще- это явный показатель таланта-написать картину так,чтобы было впечатление реальности: вот свисает прямо с рамы гроздь спелого винограда, а на виноградинах - дрожат, переливаясь на солнце капли воды.
Вот мальчишка пролезает сквозь раму картины и хочется подать ему руку, чтобы помочь пролезть:
Вот доска-держатель с чертёжными инструментами и ты тянешь руку, чтобы потрогать странный тебе циркуль...
Знаю, что этот приём используют в оформлении и современных жилищ. Видела кухню с тремя окнами, а на самом деле там было только одно окно.
Видела детскую с прозрачным потолком- а на самом деле над детской был еще один этаж.
Приём "обманки" позволяет зрительно расширить или сделать выше меленькие и низкие помещения: нарисованные ступеньки во второй ярус комнаты (изображенной на стене)на фото вообще можно принять за реальность.