Что представляет из себя колокольный звон, откуда берется? Звон колокола это есть не что иное как вибрация и чем выше частота вибрации тем выше звон. Что представляет из себя свинец? Мягкий пластичный метал. Почему не звонит свинцовый колокол? Что бы колокол зазвонил в нем должна произойти вибрация путем удара по нему языком колокола,а так как свинец мягкий метал он гасит удар языка и вибрация не образуется.
в общем в звукозаписи микшировании, мастеринге принято располагать инструменты в пространстве
чем качественнее музыка тем инструменты наибольше разделены между собой в пространстве
даже когда играет оркестр на каждом инструменте свой микрофон и с каждого инструмента свой вход на микшер все инструменты заходят на микшер и сваливаются в кучу потом на микшере инструменты раскидывают влево вправо вверх вниз
это нам кажется что все так просто что два динамика и все но в звуке все сложнее с помощью двух динамиков левого и правого можно передать объемное звучание так чтобы не запутаться то условно придумали каналы в стерео левый и правый, а в многоканальной системе центр фронт левый, фронт правый , тыл левый, тыл правый , сабвуфер
в целом для правильного восприятия музыки (что автор музыки хотел донести до слушателя) нужно левую колонку ставить слева(наушник) правую колонку ставить справа (наушник) хотя эксперименты со свуком тоже приветствуются и если слушать постоянно наоборот левый наушник в правое ухо ..., а потом слушать как положено то звучание будет казаться другим
например по той же причине что у нас 2 уха слышать по разному у кого то левое ухо лучше слышит у кого то наоборот и если те инструменты которые играли громче в левом канале направить в правое ухо ,а правый канал в левое ухо то одни инструменты которые раньше звучали громко будут звучать тише , а те которые звучали тише будут звучать громче
собственно еще важно выбирать качественную акустику и наушники
Сначала план - потом объяснение. Если хотеть сделать все по уму, то потребуется некоторая перестановка. Телевизор перенавесить на левую стену, поставив по углам две фронтальных колонки (нарисованы синими квадратами). Маленький диван переставить в зону максимального стереоэффекта, то есть посредине комнаты лицом к телевизору, естественно. Большой диван придется сместить практически к окну в левую часть комнаты. Таким образом получится оптимальная зона прослушивания музыки и просмотра фильмов. Да, сабвуфер надо поставить слева от маленького дивана, рядом с большим диваном, и при настройке, установить уровень таким образом, чтобы на слух, при закрытых глазах!!!, было невозможно определить, где звучит сабвуфер. Частотный диапазон его правильной работы до 180 - 200 герц, что на слух не определяется, только визуально.
Если внутри аудиоколонки параллельно задней поверхности динамика на резинках подвесить какой либо предмет, неважно, будет он оклеен чем либо звукопоглощающим или нет, то от звуковых волн, исходящих от динамика внутри колонки этот предмет сам будет звукоизлучателем, и если внутренняя поверхность колонки не будет оклеена ватином, синтепоном или поролоновыми матами, то стенки аудиоколонки все равно будут дребезжать на собственных частотах, зависящих от качества материала и его толщины и способа крепления. Так что лучше всего внутри аудиоколонки проклеить силиконовым герметиком все внутренние стыки, стенки оклеить внутри ковролином или синтепоном (не толстыми прошитыми матами), а сам динамик тоже посадить на силикон - и будет вам счастье. Только поменять еще провода с обычных на толстые из акустической меди и можно будет спокойно и без паразитных резонансов слушать любую хорошую музыку, если конечно не заболеть аудиофилией и не потратить оставшуюся жизнь на поиск идеального звучания, котороев принципе недостижимо.
Тут дело не столько в динамиках, как в акустических данных самодельных колонок. Материала из которого изготовлены, расчет объема под соответствующую мощность, наличие фазоинвертора. Если просто вставить в первый попавшийся ящик, то звук будет плоский, на низах рыкающий. Никчемный.