Мой ответ - никак, если тетрис неправильно запрограммирован.
Я знаком с программированием и знаю, что на большой скорости в "неправильном" Тетрисе за время падения блока компьютер меньшее число раз проверяет, какую кнопку нажал игрок. Соответственно до определённой скорости человек может натренироваться и нажимать нужные кнопки вовремя, но на определённой скорости начнётся такой эффект, что нажатие на кнопку приведёт к холостой операции, то есть блок не будет реагировать на нажатие. Такой же эффект иногда прослеживается к примеру в игре GTA San Andreas, когда машина загорается и жмёшь Enter, чтобы выйти из неё, пока она не взорвалась, но дверь не открывается, так как в данный момент компьютер просчитывает графику и физику, а проверит нажатие клавиши Enter чуть позже, когда я уже отпущу клавишу. Видит, что клавиша не нажата и не открывает дверь, затем начинает просчитывать следующий кадр игры. Я второй раз нажимаю кнопку. Если снова попал не в тот момент, дверь снова не открывается и машина к этому времени уже обычно взрывается :). Данная неправильность управления может быть вызвана либо неправильным программированием, либо возможностями компьютера, не имеющего возможность проверять клавиатуру больше определённого количества раз в секунду. В игре GTA San Andreas это обычно происходит когда вокруг много объектов и кадр медленно просчитывается (маленький fps).
Вот если игра хорошо сделана, то клавиатура проверяется после каждого сдвига блока на одну позицию. Тогда всё зависит от человека. Просто нужно тренироваться быстро нажимать на кнопки, а также быстро принимать правильные решения, какую кнопку нажать. Плюс не нужно запускать ситуацию в игре, то есть допускать большого накопления блоков, так как при большем пустом пространстве есть возможность нажать кнопку большее число раз. Возможно ещё при многоразовом игрании разовьются какие-то особенные способности. Например приковывание взгляда к фигуре, то есть взгляд движется вместе с фигурой, поэтому видит её отчётливо, так как если этого не сделать, то на большой скорости движение фигуры будет казаться неким мерцанием, примерно как деталь крутящегося станка, которая на большой скорости сливается в сплошной круг.
Да и кроме клавиатурного ограничения, в игре Тетрис также должно быть видеоограничение. То есть человек может воспринимать только 24 кадра в секунду. Поэтому в игре не должно быть скорости, превышающей это ограничение, так как человек просто не увидит фигуру. А если посадить играть робота, то возникает другое ограничение: монитор не способен выдавать больше кадров в секунду, чем установленная в нём частота.