Это такой стиль музыки. Кому-то нравится. Слишком она шумная, рев гитар, низкий бас, не голос а настоящий рык. Лучше уж послушать классический рок, блюз или рокенрол, чем этот тяжелый "винегрет".
Дэт-метал ( англ . death metal, от death — смерть ) — экстремальный поджанр метала . Возник в середине 1980 - х , в США . Годы расцвета - ранние - средние 1990 - е . На его возникновение повлияли трэш - группы , такие как Kreator , Slayer , Celtic Frost. Они сделали упор на агрессивность звучания и скорость игры на инструментах , а также на более искажённый и агрессивно звучащий вокал .
Дэт-металл - это разновидность жанра музыки металл. Характеризует дэт-металл тяжелым звучанием гитар и текстами, близкими к теме смерти или сатанизма. Ну и очень часто в этом жанре можно услышать своеобразный вокал, который называется гроулинг - это пение, близкое к рычанию.
Если отвечать на вопрос формально, то Stefani Joanne Angelina Germanotta, известная как Lady Gaga, и Madonna Louise Veronica Ciccone, которую на работе зовут просто Madonna, - вроде бы родственницы. Через каких-то 9 переплетённых линий у них якобы обнаруживается общий предок в Канаде после 1600 года. Уф! Подумалось, вот если бы моих родственников кто-нибудь так искал, то Бог весть кто бы там на развесистой генеалогической клюкве нашёлся бы... Нет, серьёзно, это такая степень родства, после которого заявление
все люди - братья меж собой
уже не воспринимается как метафора.
Прочитать об этом великом открытии можно здесь. Опровержение не заставило себя ждать, прочитать его можно здесь. Однако даже если никаких формально-конкретных предков у Леди Гаги и Мадонны нет, то итальянские корни обеих всё же как-то связывают их.
С музыкальной точки зрения и Леди Гага, и Мадонна работают в одном цеху - танцевально направленном синтипопе. При этом старушка Мэдж угрюмо ворчит, а время от времени натравливает какую-нибудь временную шавку из своей свиты тявкнуть музыкально на тему вторичности Леди Гаги по отношению к ней, великой и непревзойдённой Мадонне.
Ясное дело, что у молодой много нового, похожего на хорошо забытое старое. Поп-музыка полна перекличек и скрытых цитат, и сравнивать Мадонну и Леди Гагу - это ведь не Моцарта с Дебюсси сравнивать!
Стефани Джерманотта осваивала свой первый памперс, когда Мадонна пиарила себя всё новыми скандалами к вершинам чартов. И критики её страшно не любили. Они постоянно обвиняли Мадонну в отсутствии оригинальности и обезьяничанья то с одного, то с другого артиста. Не говоря о том, что свой имидж эпохи супердоходов она скопировала с Мерилин Монро, за что её не лягнул разве только патологически ленивый. Мадонну упорно обвиняли в отсутствии оригинальных музыкальных идей, интересных мелодий, неумении петь и в пиаре любой ценой. Помню ещё с тех времён. Эти обвинения были справедливы лишь частично, и со временем, с появлением перспективы, стало ясно, что певица не только сама была способна к творчеству, но и умела сплотить вокруг себя толпы креативных музыкантов и продюсеров, изменивших облик поп-музыки до неузнаваемости.
Леди Гаге по молодости лет всё это показалось античной древностью, которую не плохо бы переосмыслить и возродить, за что она и взялась с энтузиазмом ударника коммунистического труда... а "древность" вдруг материализовалась и запротестовала, что она из бизнеса никуда не уходила и нечего у неё передирать великие идеи... Конфликт поколений: Мадонна обвиняет Леди Гагу один к одному в том, в чём обвиняли её, когда ей было столько же лет, сколько сейчас Леди Гаге. Злые языки поговаривают, что лишь с появлением Гаги Мадонна наконец осознала, сколько ей лет, ведь строгая диета, изнуряющие тренировки, пластическая хирургия помогают выглядеть замечательно, но они не могут остановить появление настоящих молодых, а не выглядящих молодо, и в Мадонне шевелится то ли бабья зависть, то ли желание освежить свою популярность, поскандалив со свежей знаменитостью, чем она занимается всю жизнь.
Чем обе хороши? Тем, что предоставляют разнообразие в пределах одного музыкального направления. Возможно, каждой из певиц хотелось бы быть единственной на поп-Олимпе, но слушателю как раз хотелось бы иметь выбор, не забредая в чуждые своему вкусу музыкальные крайности. Синтипоп - направление без лукавства. Не учит никого жить, чужд напыщенности, желающих познать глубины посылает на... то есть В - в библиотеку, читать Канта или Гегеля. Даже там, где синтипоп сложен, он всё равно делает вид, что очень прост. Так что лично я не против его возрождения или переосмысления, главное -
без фанатизма.
Чем хороша Мадонна? Всё время пытается сделать что-то по-новому, не эксплуатирует одни и те же идеи до впадения в абсурд.
Чем не очень хороша Мадонна? Слишком зациклена на своей внешней неувядаемости. Это начинает уже слегка раздражать. Появляется подозрение, что поддержание фасада в исправности составляет главную заботу в её жизни. В альбоме MDNA скатилась до нытья о своём разводе и уколов Леди Гаге (чужими руками)
Чем хороша Леди Гага? Тем, что именно она, а не Мадонна всё же спровоцировала всплеск интереса к музыке 80-х (я не про Россию, я про весь остальной мир). Не знаю, что Мэдж собиралась делать со своим "великими наработками" - она о них, похоже, сама уже забыла. Самое главное заключается в том, что Леди Гага умеет петь и вполне могла бы стать известной без дурацких костюмов и эскапад. Но зарабатывала бы, наверное, меньше. Доказательства? - Пожалуйста, Мадонна так точно не умеет:
Чем не очень хороша Леди Гага? Примерно тем же, чем и Мадонна, как ни странно - в последнем альбоме зациклилась на себе, любимой, словно других тем нет. Слишком много внимания уделено эпатажу, за ним позабыто основное занятие - создание интересных песен. Artpop получился скучноватый.
Дэткор - жанр , который представляет собой слияние дэт-метала с металкором и/или хардкором . Часто в дэткоре используются риффы и бласт - биты из дэт-метала и брейкдауны ( замедления ) из хардкора . Дэткор очень распространён на юго-западе США , а особенно в Аризоне и Южной Калифорнии , больше всего в долине Коачелла . Тут появились многие известные группы , и тут проводятся различные фестивали .
Рок-н-ролл систематически объявляют покойником. Каждый раз, когда происходит смена поколений, привносящая что-то новое, иное в рок-музыку, старичьё начинает ныть, что рок "уже не тот", и это должно быть однозначно негативной характеристикой. Помнится, впервые рок умер где-то в начале 70-х. Его внезапная кончина характеризовалась появлением метала, а позже - панка. Если это смерть рока, то я не знаю, что такое жизнь рока. Потом он был мертвее мёртвых в течение всех 80-х, и что только слушали рокеры той эпохи? В начале 90-х он вроде как чуть-чуть ожил, а потом опять умер.
У меня есть рацпредложение: прекратить падать в обморочек и объявлять конец света всякий раз, когда музыка начинает звучать по-другому. Ведь всё ходит кругами и новые поколения систематически обращаются к "старой" музыке, чтобы переосмыслить её на свой лад.