<h2>Жизнь – дурдом, а менять и учиться не хотим. Почему?</h2>
Кто же вас знает, почему у вас жизнь дурдом, избавиться от которого вы не хотите.
Про свою жизнь я не скажу, что она дурдом. Да и меняюсь я постоянно, поэтому вам с вашей жизнью нужно самому разбираться.
В целом - не знаю про смысл, а о себе я могу сказать)). Мне интересно жить... я - по-человечески "страшно" любопытная). И я хорошо вижу, как, примерно, люди живут, близко окружающие меня, которые "мы как все", и вот - я хочу по-другому, не как они (которые "крутятся" в беличьем колесе между напряжённой работой на работе, напряжённой работой дома, между мужьями и жёнами, детьми и впоследствии - внуками с их проблемами и болезнями, а затем и собственными болезнями, приближающими к неизбежному финалу(который, на самом деле-то - личный крах(. И мне ужасно же любопытно - по-другому получится или нет? Хочу, чтобы получилось ... для того и живу)). Вот, такой
у меня смысл).
Страх бессмысленности человеческой жизни пронизывает многие произведение великих классиков литераторов. Для примера Л.Н.Толстой. Противоречие существования человека в земной природе уже заложено в библейской фразе от бога: «сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему» (Бытие 1:26). Вот по образу сотворили, а бессмертия не дали. Смертный бог -это бессмыслица, как и человек на земле. И что бы снизить ужас от бессмысленного существования, люди судорожно начали придумывать смысл жизни человеков. Навыдумывали - выбирай на любой вкус. А вероятней всего существование человеческой цивилизации просто шутка природы. Вот только кто над ней смеется?
Боюсь ошибиться, но в буддийской философии нет понятия "смысл жизни" и уж тем более "основной смысл жизни". Вообще, все "понятия" - это продукт ума человеческого. Буддизм же выходит за рамки ума человеческого и касается запредельного, т.е. того, где нет ограничений, понятий, суждений, обусловленности. В-общем, по Далай-Ламе жизнь бесмыслена
Боги у всех разные, у одних бог-чрево, а у других бог-мамона, у третьих бог-бахус(пьянство). Все в жизни надо делать как для самого-самого любимого так скажем объекта. А поскольку у каждого человека имеется в виду здравого первым объектом любви является настоящий Бог-Любовь, то есть Бог, а значит все в жизни надо делать как для Бога.