Кожаные брюки идут далеко не всем, для облегающих кожаных брюк надо иметь все-таки ровные ножки. А носить их можно с пуловерами, свитерами, футболочками, но только без ярких рисунков. Из верхней одежды можно надеть легкое удлиненное пальто, или кожаную курточку укороченного варианта или косуху.Из обуви подойдут ботильоны, туфли на шпильке, можно и балетки в принципе одеть, но только без всяких бантиков,розочек и украшений.
Укороченные брюки уже не первый сезон актуальны и радуют нас. Модель таких брюк пришла к нам из середины 20 века, их любила носить "икона стиля" Одри Хепберн. Деликатный фасон требует деликатного подбора дополнений к нему:
1- Классические атласные блузы в тон брюк, классические рубашки, обязательный высокий каблук или танкетка (элегантная танкетка). Если ноги длинные- можно и балетки одеть.
2- Кардиган, пиджак длина по вкусу- еще одно дополнение.
3- Не делаем образ тусклым, не одеваем верх под цвет низа.
4- Прекрасно будет смотреться белый верх, а еще образ можно разнообразить разноцветными, яркими аксессуарами. Но украшения не должны быть очень массивными и грубыми.
5- Хорошо смотрятся такие брюки на худощавых девушках, верх можно сделать пышным: топы с рюшами, туника греческого стиля, хорошо будет смотреться фиолетовый верх.
Т.к. лимонный цвет яркий сам по себе, то его можно сочетать с более нейтральными цветами, например белым, серым, черным.
Однако, если вы не боитесь смелых и ярких сочетаний, лимонный цвет можно одевать с синей, фиолетовой, бюрюзовой, салатовой и даже красной одеждой
Тут важно ещё как носить, главное что бы декольте небыло, а то будет слишком вульгарно смотреться, если открыты ноги, не стоит делать ещё и акцент на грудь. А так водолазки, рубашки, топы с жакетом, все что угодно.
Для коротких жакетов, нужна хорошая фигура и если такая имеется, то можно носить с короткими и длинными юбками, с брюками и шортами. Очень хорошо смотрятся короткие жакеты с прямыми не длинными платьями. С блузками и футболками. Каждый раз , что-то примеряя конечно смотреться в зеркало. Успехов.
.
.
.
.
.