Шесть дней Бог трудился, а на седьмой почил от дел, освятив всё своё творение.
Что же имеется ввиду, разве после седьмого дня у Бога опять началась работа?
Нет! Бог сделал своё дело и дело работает теперь без его участия. Бог живёт теперь в своё удовольствие, ибо творение его - совершенно действующий механизм.
Последний день стал вечным благоденствующим. Нет у Бога ни первого дня ни шестого, есть только один: и был вечер и было утро как один день. И это седьмой день в вечности. А шесть периодов, названных днями Бог трудился с переменным успехом: был вечер, когда не всё было хорошо и было утро, когда Господь сказал о своём творении, что это хорошо и только на шестой день, утро, когда был сотворён человек, Бог сказал, что это очень хорошо, после чего освятил, по другому дал добро своему Делу, система заработала.
Что же имел ввиду Бог, когда напутствовал человеку : шесть дней работай седьмой Богу твоему, а то и имел ввиду, что настанет для человека седьмой самый благой день, когда, чтобы человек ни делал, всё будет приносить ему радость, любой труд станет желанным и Богодухновенным. Сейчас у человека одни долги и обязательства, он работает по неволе, вынужден заниматься тем, что не всегда ему нравится, даже если это его призвание, всё равно что-то препятствует быть полностью удовлетворённым своей деятельностью.
Уж не знаю, как случилось, что у одних седьмой день воскресенье, а у других суббота, но этот день когда-нибудь станет единственным для человека и Бога и он наступит только при участии Бога, так как, что невозможно человеку возможно Богу. Бог ждёт, когда Вы ему вверите свою судьбу, чтобы с его помощью завершить великий замысел Божий - жизнь во Благо всего Сущего.
Так что верующие чтят не какой-то конкретный день(это для начинающих), а все дни посвящают Богу и его руководству. Если кто-то хочет почитать субботу, пожалуйста. Ведь это первый шаг к тому, чтобы все дни, стали для человека,
как и Для Христа, Божественными. Но перед воскресением идёт суббота и это тот день, когда человек возьмёт свой крест и пойдёт за Христом, чтобы прийти к воскресению, своему празднику, вечному блаженству.
Да суббота для Бога, но и воскресение и все последующие дни с Богом.
К слову сказать, ничего не делать в седьмой день не так-то просто, подчинить себя воле Бога это очень нелегко, но только так человёк спасётся.
А воля Бога может быть любой, пути Господни неисповедимы, не судите, да не судимы будете, ибо не знаете про другого: по своей воле он что-то делает или так велит ему Бог. Так как, когда приходит Бог, все законы упраздняются-есть только один закон - это сам Бог.
Я изложила своё видение по этому вопросу, и мне очень интересна точка зрения других авторов.