Строго говоря - нет.
Обоснование, в идеале, должно сводиться к фактам, а не к мнениям. Потому что мнения могут быть ошибочными или намеренно искажёнными, а вот факты - вещь упрямая. Ссылки на авторитеты характерны разве что для релииозных догм и предписаний.
Исключением может быть ссылка на мнение какой-то особо уважаемой персоны, чья беспристрастность и квалификация в рассматриваемом вопросе многажды продемонстрированы, или же на какой-то авторитетный печатный источник уровня энциклопедии или фундаментального научного труда.
Чисто у примеру: если в вопросах космологии или астрофизики ссылаются на мнение И. Шкловского или на Курс теоретической физики Ландау и Лифшица - то таким мнениям можно доверять (при условии, что при ссылке/цитировании мнения не вносится искажений). А вот если ссылаются на моё мнение или даже не мнение Аристотеля - то лучше всё ж проверить... Аристотель, как показала практика, был никудышным физиком.
Женщины после этого, конечно станут чувствовать себя, гораздо более уверенно. Однако однозначно сказать что это хорошо, увы нельзя. Все потому что проститутки с моральной точки зрения, девушки хитрые могут начать как то с помощью закона, манипулировать над своими клиентами.
Плюсы бы конечно думаю для женщин и мужчин, которые к ним обращаются, тоже были бы. Ведь если бы кто то специально заразил проститутку заразой или она кого то специально, а тем более неизлечимой, то тогда можно было бы такого человека засудить и секс в таких вот эскорт услугах, стал бы более чистым и понятным, без грязных подводных течений.
В понимающих, не поверите. Идеальных людей нет и не будет никогда, но осознанный человек может приблизить "царство божие" на земле. Человек, который знает причины своих и чужих поступков, знает истинные побуждения, и не осуждает, а принимает их, - использует это знание. То есть избавляется от автоматизма и способен к творчеству. Может быть таким, каким хочет, а не каким "мать родила", даже если бандитом. То же самое по отношению к другим. Обществу куда больше вредит нетерпимость и сосредоточение на недостатках, пороках избранных для этого "козлов отпущения", чем ясное знание их природы, отсутствие осуждения и умение справляться с ними, не замаравшись. Человек- социальное животное, не больше, и весь состоит из инстинктов. Знай эти рычаги, механизмы- и будешь управлять миром) Изучайте психологию- сегодня это доступно!
Если попробовать ответить на поставленный вопрос достаточно кратко, серьёзно и непредвзято, то, пожалуй, прежде всего стоит отметить, что в самой корневой семантической основе такого слова, как "ОБЩЕство" уже заложен смысл "ОБЩЕния", поскольку именно общение и служит образующим "стержнем" возникновения самого общества. Но общение возможно только при условии наличия разговорного Языка, как средства, обеспечивающего саму возможность такого общения, причём владение им обязательно для всех членов общества, иначе в противном случае, если следовать законам жёсткой и строгой логики, общество будет либо,как максимум, невозможно, либо, как минимум, если допустить его спонтанное возникновение, со временем будет вынуждено прекратить своё существование. Из этого следует, что возникновение общества неотъемлемо связано с происхождением разговорного Языка, причём этот процесс является одновременным, а не постепенным, в ходе которого один отдельно взятый индивидуум данного "квазиобщества" передавал свои, непонятно каким образом полученные, навыки общения другому индивидууму, поскольку последний, не владея таковыми заранее, просто не в состоянии был бы понять первого. Данные обстоятельства только подтверждают неоспоримость утверждений Книги всех Книг-Библии(Священно<wbr />го Писания), гласящего, что "... В Начале было СЛОВО ...; ... СЛОВО было у БОГА ...; ... И СЛОВО было БОГ ..."
Не знаю, я не люблю. Даже в художественных фильмах стараюсь не смотреть такие эпизоды.
А кто любит... Возможно, человек испытывает некторое чувство облегчения ("слава Богу, это случилось не со мной") или даже превосходства ("ну со мной-то такого точно не случится"). Да еще и выброс адреналина, при котором человек испытвает ощущения, схожие с опьянением.