Хотела, но я относительно недавно тут и не смогла выложить. "The Day Before You Came" - приятный голос (хорошее соло), музыка именно этой песни если честно не зацепила. "Under Attack" - классная, тоже в списке любимчиков из Abba особенно припев. "The Visitors" - развязка - динамичная, неплохая. У Abba столько хороших песен, музыки, что всех и не перечислить.
Ах, да, "The Winner Takes It All" мне тоже нравится. А за "Greatest Hits" спасибо, этого еще не видела, обязательно посмотрю. Что-то не всем нравятся композиции из альбома "The Visitors ".
Трудно составить рейтинг в "моей" десятке (да и саму десятку трудно выделить), поэтому - навскидку. Во-первых, "и вкусы, и запросы мои странны" - дело в том, что если все без исключения указывают на Money, и вообще эта вещь, быть может, считается визитной карточкой группы, так вот, лично я к ней вполне себе спокоен (тем более - "топик" совсем не нов (даже тогда, в 70-е) - молодяжка-кумушка рвется захомутать "богатенького буратино" или сорвать куш в Вегасе - ведь "счастье не в деньгах, а в их количестве"... в общем, "не цепляет"). А "цепляет" в первую очередь лирика. Которая - то "страдающая" (Mamma mia, SOS, Take A Chance On Me, I do), то восторженная (Waterloo, Rock Me). Очень примечательны ироничная Head Over Heels (про девушку-"гипертима", не опаздывающей за веяньями моды и даже опережающей их), "напутственно-сопере<wbr />живающая" Chiquitita (чем-то по настроению напоминающая битловскую Hey, Jude). Ну и перехожу к тем вещам, которые я бы поместил на "Эверест". Это пронзительно-трогате<wbr />льная Fernando, а делит с ней первенство... к сожалению, не упомянутая никем из форумчан, еще одна "страдающая" (и даже рыдающая) Put On Your White Sombrero. (Как любопытно - 2 мои самые любимые вещи -с испанским уклоном).
Лично для себя , я бы выбрала абсолютно все песни этой группы , настолько сильно близко мне их творчество !
Но вот мой рейтинг песен ABBA :
S.O.S. ( 1975 г. ) Впервые увидела ABBA по телевизору с этой песней . Тогда мы ещё называли её " в самолёте " .
Thank You for the Music (1977 г . ) - моя первая пластинка ABBA .
I've Been Waiting For You ( 1975 г . )
Money, Money, Money
Dancing Queen
Lay All Your Love on Me ( 1981 г . ) С этой песней и всем этим альбомом 1981 года связана первая любовь , последние школьные годы 9 - 10 класс , последнее лето детства .
100% это песня группы Ленинград "Экспонат". Ее знают все, а у нас в Минске на концерте группировки "Ленинград" ее заказывали аж 6 раз. В песне нет ничего особенного, многие говорят, что им эта песня не нравится, но она очень "заедает" - стоит услышать ее 1 раз и потом можно напевать ее неделю.
Жаль, что джаз нельзя упоминать... В этой индустрии немало хороших певиц, как Элла Фицджеральд, Билли Холидей, Этта Джеймс, Дина Вашингтон. Ну, ладно.
По местам расставлять не буду, не получится.
Дженис Джоплин
Знаю ее давно, а вот увлеклась ее творчеством около 4-х месяцев назад. Раньше я ее сильно не любила, а теперь даже на аватарке у меня стоит) Судила по ее двум достаточно популярным(в ее дискографии) песням, но, на мой взгляд, не достаточно хорошим. Но все-таки обстоятельства заставили ее послушать, и вот она в этом ответе) Если серьезно, то одна из первых и высокооплачиваемых рок-исполнительниц, плюс ее часто называют лучшей исполнительницей блюза.
Агнета Фэльтскуг
Солистка АББы. Тоже относительно недавно начала ее слушать. Нравится ее деятельность как в группе, так и сольная карьера. Когда-то казалась мне достаточно попсовенькой певицей("спасибо" моим родителям), а после того, как прослушала альбом "The Visitors", отношение, как видите, к ней поменялось.
В шоу-бизнесе с 17 лет. И замечательная певица, и композитор. Кстати, на видео - ее самый первый сингл.
Патти Смит
"Крестная мама" панк-рока... Разгребала свою коллекцию песен, нашла ее альбом "Horses", который мне нравился около недели, а потом забросила его года на два... Сейчас чаще его переслушиваю.
Как мне кажется, Патти писала довольно-таки неплохой панк-рок, в отличии, например, от The Sex Pistols, которых я терпеть не могу.
Грейс Слик.
Из Jefferson Airplane. Мне лично она не нравится, но уважаю ее. Тоже, как и Дженис, одна из первых проявила себя в роке. Да и голос неплохой.
Шарон ден Адель.
Все думала, кого еще назвать...
Это солистка группы Within Temptation. Также не слушаю их, но у Шарон хороший голос, поэтому и назвала ее здесь.
Есть, конечно, певицы и получше, но те, которые нравятся лично мне... Извините, что не упомянула Касс Эллиот, Маришку Вереш, Барбру Стрейзанд, Сэм Браун, Сьюзи Кватро или еще кого-то.
Нет у АББА песни с религиозным подтекстом. Хотя бы потому, что Бьёрн, автор практически всех текстов песен (за исключением нескольких в первые годы творчества, соавтором которых был менеджер группы Стиг Андерсон) всегда позиционировал себя как атеист, а затем как агностик.
Судьба простая - её отвергли сами создатели. Во время европейского и австралийского туров АВВА исполняли своеобразный мини-мюзикл "Девушка с золотыми волосам"
"The Girl with the Golden Hair",
который длился примерно 25 минут. Если бы это произведение когда-либо выпустили одним релизом, то был бы концептуальный ЕР, но этого не произошло. Три песни стали "бисайдами" синглов, вышедших к альбому с оригинальным названием "The Album":
"I'm a Marionette" - "Take a Chance on Me"
"I Wonder" - "The Name of the Game"
"Thank You For The Music" - "Eagle"
Ничего не имею против "Орла", но
"Thank You For The Music",
по-моему, одна из самых лучших песен АВВА, когда-либо написанных, и статус "бисайда" - просто недоразумение. Кстати, в этой песне осталось напоминание о девушке с золотыми волосами - в тексте песни, как раз там, где бридж:
I've been so lucky, I am the girl with golden hair
I wanna sing it out to everybody
What a joy, what a life, what a chance!
"Я так счастлива, я - девушка с золотыми волосами.
Я хочу спеть это каждому,
Что за радость, что за жизнь, что за шанс"
(примерно так, на красоты литературного стиля не претендую).
Что же до "Карусели", то она была признана бесперспективной. Её припев был переработан и частично использован в песне
"Hole In Your Soul",
в том месте, где начинается "ага" (на второй минуте). Скажу честно, первоисточник узнаётся с трудом, переработка была фундаментальной, речь идёт не о простом механическом переносе нот.
Так что эпизод из фильма "АВВА" - всё, что сохранилось от оригинальной песни.