Какой бы смысл Вы ни вкладывали в этот вопрос, ответ на него прост - жизнь. Новые люди постоянно рождаются, среди них так же систематически обнаруживаются с задатками или талантами к рисованию и живописи. Эти люди растут, получают специальное образование, становятся художниками. Некоторых из них открывают... а потом точно так же и закрывают. Внимание, слава, хорошие деньги в жизни человека искусства эфемерны, относительны, непрочны и недолговечны. И на пятки ему наступают, дыша в затылок, всё новые поступившие на ярмарку тще... то есть успеха кандидаты в гении. По-другому нельзя, художникам нужна конкуренция, а зрителю - выбор. Одни быстро сгорают, другие долго расцветают. Если поставить задачу "открывать" не более одного таланта в пятилетку, то через сто лет окажется, что не смогли никого найти. Порядок хорош в бухгалтерии, а не свободном творчестве.
Когда речь заходит о искусстве, понятия лучше или хуже не могут быть по определению, это дело вкуса. Теперь о фильме, тот вариант, где играл Патрик Свейзи в главной роли, просто классика триллера и не может сравниваться ни с чем другим.
Художник - Ван Гог, нарисовал данную картину в конце 19 века,будучи находясь в больнице для психически больных. Кипарисы же согласно средиземноморским легендам - знак скорби, одиночества и печали. Данный период в жизни художника этим и ознаменовывался.
Живёт Пробунтей видимо в Москве. Среди увлечений философия, физика, гипноз ,сюрпсихотерапия ...
По зороастрийскому календарю он Верблюд, внешних признаков не имеет, и как и положено верблюду, прячет под маской глумливости, чересчур серьезное отношение к жизни...
Главное в опере, это музыка и пение. И именно пение оперного певца притягивает ценителей. Не думаю, что глухого человека опера может зацепить. А действия там достаточно мало... В балете, находящиеся в гармонии, танец, и музыка. Музыки глухой не может оценить, и полная гармония танца с музыкой ему тоже будет не доступна. Но в балете его может зацепить действие, то есть профессионализм движений артистов балета.