Возьмите щипцы, или "пинцет", от фруктами.
Открытый если ящики и вывезти клейкую ленту.
Откройте холодильник.
Возьмите кубик льда с ключом внутри.
Перемещение вправо и откройте ящик. Выньте легче
Поместите кубик льда в чайнике на плите.
Включите печь.
8.Возьмите ключ с клещами.
Осмотрите картину в раме слева с увеличительным стеклом. Это выглядит следующим образом:
Это говорит вам идти в обратном, так 4710.
Увеличить на голубом клавиатуры выше, и введите в "4710."
выше шкаф открывается. Возьмите фитиль с полки.
Возьмите порох с полки.
15.Смешайте фитиль с порохом, чтобы сделать динамит.
Mix динамит с лентой, чтобы сделать клейкую динамит.
Приложить динамит к двери.
Свет динамит и взрывается, разрушая замок.
Выйдите за дверь. Там же коридоре и более двух дверей. Используйте ключ на двери справа и он разблокирует.
20.Откройте дверь и уйти. На в комнату 4!
- Возьмите молоток.
(ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ: разбить стекло вазы с молотка).
Вернитесь в коридор.
Пройдите в левую дверь. Ты вернулся в кухню.
Возьмите штопор.
Возьмите нож.
Используйте нож, чтобы разрезать шторы в правой части окна.
Возьмите кучу штор.
Вернитесь в коридор.
9.Возьмите в правую дверь. Ты обратно в шкаф.
Откройте ящик.
Выньте щипцами.
Возьмите бриллиантовое колье.
Отрежьте шторы с ножом.
Сделайте еще один букет штор.
Возьмите бронзового цвета вешалка с правой стороны.
Пройдите через дверь впереди. Ты вернулся в «офисе босса.Тело ушел и нет никаких следов его!
Отрежьте шторы с ножом.
Возьмите кучу штор.
Вернитесь в коридор и комнату мы начали в.
Смешайте щипцы с вешалки, чтобы получить короткий провод.
Смешайте три грозди шторы вместе пойти получить длинную веревку.
Откройте блок предохранителей.
проволоки отсутствует.24. Заменить провод с коротким проводом вы сделали.
Включите потолка прожекторов.
Выключите остальных огней и цветных фары светят на полу.
Включите фары обратно.
Перейти в винный погреб на право и нажмите на круговой головоломки.
Вы должны соответствовать его картины вы видели на полу.Так оно и должно выглядеть следующим образом:
винный погреб открыт.
Выньте бутылка красного вина.
Смешайте штопор с бутылкой вина, чтобы удалить пробку.
Пробка говорит "1111".
Увеличить на клавиатуре на столе. Намек говорит "КРАСНОЕ ВИНО".
Введите "1111".
жалюзи открываются.
Использование бриллиантовое колье, чтобы сократить окно.Это трещины и ослаблены.
Использование молоток, чтобы сделать отверстие.
Посмотрите на правый.
Нажмите на фреске. Это говорит о том, совместив планеты.
Пройдите через открытую дверь слева.
Ты еще в прошлом номере.
Поверните четыре диска, чтобы они образуют линию.
этаж тает, высвобождая скелетов.
(ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ: Убедитесь, что взять золотой ключ около четвертого скелета.)
7.Возьмите каждый из четырех скелетов.
Вернитесь в другую комнату.
Место скелеты в пазы на потолке в том же порядке, что вы нашли их, от 1 до 4.
мрамора в центре стены начинает светиться, а слово "Touch" на ней формируется.
Нажмите ее и ноты появляются на стене. Мрамор и говорит: "Пуск" сейчас,
Посмотрите на фреске, чтобы увидеть, как играть ноты. Каждые несколько нот превращает один из скелетов. Если вы сделаете какие-либо ошибки, вы должны начать снова с самого начала.
После того, как вы играли в клавиатуру правильно, все скелеты изменится в танцевальной как положение и мрамор изменится красными буквами поговорка: «Touch."
14.Нажмите ее и осколки клавиатуры.
Принять все восемь пунктов.
Прогулка через дверь, что только что открыли.
Mix четыре из восьми элементов в книге, и поместить его на статую Свободы.
Смешайте оставшиеся четыре позиции в факел и поместите его на статую.
Портал в центре активации. Теперь начинает серию паролей.
20, Нажмите на змею.
Первая подсказка появляется - кулон из первой комнаты.
Нажмите на пространство под змею. Вы должны ввести пароль, который семь букв долго.
Введите "Кулон".
Портал реагирует и кулон появляется в первый слот вокруг него.
Повторно нажмите змею и появляется второй ключ. Это Земля.
26.Нажмите пространство под змею снова. Пароль должен пять букв.
Введите "Земля".
Портал реагирует и Земля появляется во второй слот вокруг портала.
Нажмите змея вашего третьего подсказки. Это чуждо.
Нажмите пространство под змею. Пароль должен пять букв.
Введите "Чужой".
32.Портал реагирует и головы инопланетянина появляется в третьем слоте вокруг портала.
Повторно нажмите змею. Появляется четвертый ключ. Это ядерный взрыв с пространством для над ним кристалла.
Нажмите пространство под змею. Пароль должен семь букв.
Введите "Кристалл".
36.Портал реагирует и кристалл появляется в четвертом интервале вокруг портала.
Нажмите на змею и появляется пятый ключ. Это буквы английского алфавита.
Нажмите пространство под змею. Пароль должен семь букв.
Введите "Английский".
Портал реагирует и "E" появляется в последний слот вокруг портала.
41.Нажмите на змею и образ змеи появляется в центре портала.
Нажмите пространство под змею. Пароль должен пять букв. Это первая буква каждого из остальных паролей.
Введите «Мир».
открывается портал. Пришелец с до появления и говорит с вами о мире.
45.Прогулка через портал, и вы находитесь вне! Вы закончили Эпизод 4! Теперь смотрите президент Обама пожимают друг другу руки с чуждой
Возьмите молоток.
Возьмите золотой самолет.
Место золотой самолет в слот на стене.
Он открывает, открывая пробку окаменелость.
Возьмите пробку окаменелость.
Используйте молоток на символ глаза на сфинкса. Это открывает выявить слот.
Место вилка ископаемого в гнездо.
поток света излучает из левого глаза.
9.Используйте молоток на плитки на земле. Полушарие выявлено.
Возьми его.
Возьмите вторую полусферу из правого глаза.
Смешайте два полушария вместе, чтобы создать мрамор.
Место мрамора в правом глазу сфинкса.
- Свет излучает от обоих глаз, образуя некоторым числом ниже сфинкса: "1324".
15.Нажмите на пирамиду и, кажется загадкой.
Нажмите на кирпичи, используя ключ "1324". Это должно выглядеть примерно так:
маленький красный треугольник на голубой купол над пирамидой появляется. Нажмите ее.
Голограмма появляется иностранца удара сфинкса с молотка
Хит сфинкса с молотка. Он начинает рушиться.
20.Хит сфинкса снова и он падает на куски.
(ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ: Не забудьте взять с золотой ключик здесь.)
Шар появляется в стороне пирамиды.
Возьми его. Это модель мира.
Место модель мира в слот на стене с надписью "ЗЕМЛЯ".
Символы на стене света и открывает дверь.
25.Подойдите к двери. На в комнату 3!