Слава - штука странная. Бывает, через 50 лет никто не вспоминает, а потом через сто лет открывают заново, чтобы уже никогда не забывать. Дэвид Боуи достоин того, чтобы его помнили долго. Если вдруг забудут, то другие поколения непременно набредут на его аудиозаписи, ноты, видеоматериалы - и вспомнят.
Мы не знаем, каким будет мир через 200 лет. Возможно, те люди будут просто недостойны созданного Дэвидом Боуи. Человечество забыло навсегда очень многое из того, что когда-то привело к его развитию от стадии обезьяны к чему-то более сложному. Забываются отнюдь не только проходные незначительные произведения искусства, но и выдающиеся, эпохальные. Учёные много дали бы, чтобы восстановить хотя бы половину из античного наследия, растерянного в средние века, но этот пласт культуры исчез навсегда.
Хотя и люблю некоторые песни Пугачевой, но абсолютно так не считаю. И у Ротару есть замечательные песни, а во вторых сравнивая физическую форму Пугачевой и Ротару, прошедшей через тяжелую болезнь, долго и безнадежно бившейся за жизнь мужа видишь насколько все таки Ротару выглядит лучше. А по поводу их вокальных данных думаю что они примерно одинаковы, тем более обе певицы давно забыли как петь "вживую".
Меня тоже зацепила только песня "Не тревожь мне душу скрипка".
Я в то время работала на ТВ и первая поставила клип В.Меладзе на эту песню. Многие тогда говорили, где ты нашла эту песню.
С тех пор утекло много времени, но эта песня так и осталась лучшей в творчестве В. Меладзе. В последние годы не слушаю почти российскую поп музыку, в том числе и Меладзе. Ощущение, куда то не туда развернулось творчество этого певца, а может лучшее сделано и пройдено, больше предложить нечего.
Развитие как будто остановилось, хотя начало было многообещающим.
Все же сейчас его песни и пение, это другой уровень. По каким то причинам не впечатляющие,как в первый раз, уступающие во многом. И дело не только в голосе, в музыке и словах, что то ушло и теперь не цепляет.
Анна-Фрид Лингстад родилась в результате внебрачной связи норвежки Сюнни Люнгстад и женатого немецкого военнослужащего сержанта Альфреда Хазе, который служил в это время в составе нацистских оккупационных войск в Норвегии. Отца Анна-Фрид, считала погибшим, но он нашел её в 1977 году с помощью своего сына, который случайно увидел интервью певицы в журнале «Bravo». Она согласилась с ним поговорить с явным намерением его разоблачить, считая его самозванцем. Анна – Фрид спросила у него, что он подарил её матери, когда пришел к ней на первое свидание, «Картошку, я подарил ей пакет картошки, два килограмма», - ответил её Альфред. Сомнений у певицы не осталось – это был её отец. Он рассказал дочери, что писал письма Сюнни, но она ему не отвечала и, что он ничего не знал про рождение дочери, что работает поваром в небольшом ресторане.
Вскоре Анна-Фрид случайно обнаружила в дневнике своей бабушки, запись, из которой следовало, что бабушка сообщила Альфреду перед самым его отъездом в Германию о беременности дочери. Анна-Фрид не простила отцу его ложь. Больше они никогда не встречались.
Единого правильного ответа нет. Скорее тут нежелание/невозможно<wbr />сть выложиться на все 100% по вокалу. А уж причины этого нежелания могут быть разными: от простого отсутствия голоса (компьютерная обработка творит чудеса) до невозможности петь из-за физической активности (танцы, шоу...), отсутствия хорошей звуковой аппаратуры (хороший микрофон и аппаратура далеко не всем концертным залам доступны).
Про отсутствие голоса писать не буду, т.к. это всем понятно. Записать 1-2 песни в студии можно с любым голосом, главное в таких случаях - хороший продюсер и профессиональный обработчик звука.
Например, если концерт на улице, то редко какой исполнитель захочет напрягать голос и рисковать голосовыми связками на ветру, холоде... К тому же на улице обычно используется не самая качественная аппаратура. В небольшом городке можно просто не найти хороший микрофон (более менее приличный концертный микрофон стоит от 300 тысяч рублей) и аппаратуру, тогда лучше фонограмма, чем заставлять слушать зрителей хрипы и писки (иногда аппаратура просто визжит от одного повышения голоса на пару октав).
Но стоит отметить, что сейчас все чаще исполнители стараются хотя бы часть песен исполнить вживую. Зритель стал более требовательным.
Вот что умеют на Западе, да и в США тоже, так это распиарить (включая и финансовую часть, где мы тоже уступаем) всяких бездарей на весь мир. Здесь, конечно, мощная медийная поддержка со стороны Запада, которая есть почти во всех странах мира. То есть, всякие условные CNN или BBC в Израиле или в Гваделупе будут пиарить нужный продукт, подавая его как нечто мега крутое.
У российских звезд такой медийной поддержки нет, да в пиаре мы отстаем. Однако на примере Витаса, раскрутившегося в Китае и имеющего там большую популярность, мы видим, что эти PR механизмы так же работают и в отношении наших артистов.