Если у тебя нет возможности слушать другие песни и ходить в оперу, то будешь слушать и эти и им подобные. Раньше-в советское время это называлось легкая музыка. Помню, в пятидесятые годы и позже прошлого-20-го столетия в нашей станице-районном центре на высоком столбу висел мощный громкоговоритель откуда диктор часто говорил: "А теперь слушайте легкую музыку" и хочешь-не хочешь, а приходилось слушать всем пяти тысячам станичникам, так что же они все были с примитивным умом!? А слова-ветер с моря дул, нагонял беду, это из популярного хита конца восьмидесятых годов и, на мой взгляд, лучше уж эту песню слушать, чем смотреть известный сериал на пятом канале, идущий сейчас много лет, где показывают каждый день одно и тоже-обезображенные трупы убитых и "ковыряние" во всяких, мягко выражаясь, гнилых и грязных доказательствах сотрудников не совсем понятной правоохранительной организации, которую возглавляет женщина с очень не красивым лицом и весь этот показ перед вашим сном. Да и не всем нравится оперная музыка и оперные арии и не у всех есть возможность ходить в оперу, вот и обходятся легкой музыкой и судить по этому, что эти люди с примитивным умом не стоит. Вот такой мой ответ на ваш интересный вопрос, любящего не только серьёзную музыку, но и "лёгкую".
А Вы разве не замечаете, как стремительно деградирует человечество?
Примитив, безвкусица, бескультурье, отсутствие духовных интересов и стремлений к саморазвитию... Ритм, а не мелодия, форма, а не содержание. Примитив, а не простота и естественность.
Я категорична, понимаю.
Есть, есть люди, которым это нравится. И они готовы сделать эти песни звуковым фоном своей жизни. Это их личное дело, если, конечно, они не навязывают этот фон другим.
Может, потому некоторые люди эти "песни" ненавидят, потому что их "поют" звёзды-однодневки. Девушки как правило красивые, а у отрицающих такой жанр возникает ассоциация с тупыми куклами, но красивыми куклами, дорогой игрушкой, которая им никогда принадлежать не может. Поэтому и бесятся. А если исполнитель мужского пола - срабатывает ревность, что он "лучше, успешнее", чаще тоже красивее. Поэтому ничего не сделавшие лично люди автоматически ненавидятся, и это переносятся на "песни".
У тех же Битлз смысл был ненамного глубже.
Еще разный уровень личных энергетических вибраций самого человека. На этом чуть подробнее.
А вот что если... Если попсовую песню переиграть в рок-исполнении, то попсня (вырубите на х..., как пел Егор Летов) может неожиданно заиграть новыми красками.
Я сам рокер от мозга до костей, слушаю в основном русский рок.
Недавно наткнулся на каверы от группы Рок Привет на попсу. Интересно. Если от группы "ТаТу" меня тошнило, выворачивало и выкручивало, ровно как и от Пугачевой, то вот Это слушать можно, особенно если представить, что ни разу не слышал оригинал:
А теперь покушение на одну из очень уважаемых мною групп, Ария, в составе которой поет еще сам Кипелов. Что если... Величественную, грустную, глубокую песню "Вампир" взять да и спеть в попсовом исполнении, кто ее будет слушать, и какой "уровень развития мозга",
Меня раздражают другие песни, например, каким образом разжигает чувственность Катя Лель отдельными междометиями, например: "Попробуй, м-м" или бесконечным "Муси-муси,пуси-пуси" и приходит мысль, что подобные пошлые фразы убивают все светлые чувства о любви. Вы привели как пример, 3 песни, отражающие на ваш взгляд, примитивный ум человека, но, не задумались о том, что та же песня "Ветер с моря дул" поется много лет женщинами всех возрастов, у которых поднимается настроение от незамысловатых слов и веселой мелодии и лишь в одном
я с Вами согласна полностью, когда в список включили песню: " Забирай меня скорей", когда меня воротит от многих слов, но, молодежь признала ее своей, поэтому, можно сказать, что у всех людей вкусы разные и кто-то в песнях ищет смысл, а кому-то нравится мелодия.
Я бы не стал так резко судить об умственных способностях любителей этих песен.
Песня может нравится не только за свои слова, но за мелодию. А ещё работает ассоциация.
Приведу такой реальный пример из своей жизни.
Как-то мой друг, однокурсник, попал в беду. Нужно было выручать, но как - было неясно, ибо всё дело было непростым. Обрисовалась тогда смутная идея, но для этого нужно было, чтобы одна наша общая знакомая поехала в другой город и там побеседовала бы с неким человеком, из-за которого весь этот сыр-бор и разгорелся. Мы поехали туда с ней вдвоём. Там, на месте, она, как могла, переговорила с тем человеком, вроде бы уладила дела, а вроде и не совсем - на тот момент нам было это неясно (позже выяснилось, что всё улажено). И вот мы, уже поздним вечером, возвращаемся автобусом к себе домой. По автобусному радио звучит песенка на английском. Текст (как я потом выяснил) убогий, типа - 'ля-ля-тополя', 'любовь-морковь', но музыка вполне себе была мелодичной. И так эта мелодия легла мне тогда на душу, на мою уставшую в этой нервотрёпке душу, что оставила там неизгладимый след. Прошло уже с тех пор сорок лет, но я ищу иногда в интернете эту примитивную песенку, слушаю её и на душе как-то теплеет при воспоминании, что я не бросил тогда друга в беде, что-то сделал для него полезного.
С песнями на других языках все понятно. Тут дело в непонимании о чем она. В таком случае песня не воспринимается как набор слов, а как музыкальный инструмент, придающий музыке особый дух. У меня тоже так же, как и у вас. Да так у всех. Но когда ты слышишь песню на своем языке, а она настолько идиотическая, что аж ужи вянут, то как вообще ее можно слушать? Как люди слушают такие примитивные песни? Они вообще ни о чем. Да даже если сами ангелы небесные будут играть для этой песни, все-равно ее будет невозможно слушать.
Ещё как слушают! Да вдобавок и кривляются, и дёргаются!
Я вот такую песню недавно слышал:
Вот и вся песня. Интересно, что за дегенераты такое придумывают? И зачем? Хотя последнее ясно. Идёт развращение и дебилизация нашей молодёжи. А потом старики вздыхают: "И что за молодёжь пошла?" Да как же ей такой не быть, когда в её бедные мозги с детских лет втюхивают вот такое? Кстати, послушайте, какую песню пели в фильме "Кин-Дза-Дза" вот здесь.
Так в этой песне слов хотя бы больше, чем в песне про ленивого тюленя. Как в воду глядели советские кинематографисты, когда снимали фильм "Кин-Дза-Дза". Всё идёт к тому, что и в нашем языке скоро останется два слова: "Кю" будет самым грубым ругательством, "Ку" - все остальные слова.
Хорошо вы взяли эти песни из далекого прошлого. А сейчас
Все в обморочном состоянии от некого Егора крида, который поёт типа у меня на ногах сейчас кактусы, или ещё какая то группа поёт про я пчела ты пчеловод мы любим мёд. И это тоже кто-то слушает и может даже старается вникнуть в этот набор слов. Так что и в те времена и сейчас находятся любители такой голиматьи. Других слов у меня нет.
Это еще не худшие варианты (кстати, ко второй Вами приведенной строчке я, помнится, отнесся более-менее лояльно - "примитивно, конечно, но вроде вполне себе нормальное (особенно в наше-то время гендерных "девиаций" и чайлд-фри) желание девчонки - иметь от избранного мужчины сына (а еще и "дочку, и - точка!")), а то ведь есть и вовсе такие, что уши отваливаются - "ты целуй меня везде -18 мне уже", "хочешь сладких апельсинов, хочешь я убью соседей", "зайка моя", "я люблю тебя за то, что у тебя есть кое-что", "я иду по лужам, мне никто не нужен", "я хороший мальчик, пойдем ко мне - родители на даче", "2 кусочика колбаски", ну и прочие "перлы", просто не отлагающиеся в памяти (которая подобный "раббиш" просто отторгает). Да, к несчастью, более, чем достаточно в нашем социуме вот такой плебейской (в худшем смысле слова) публики, которая "хавает" вот такие "шедевры", "тащится" от них. Современный вариант известного "хлеба и зрелищ" - "попсы и колбасы". А раз "пипл хавает", то обязательно найдутся те, кто на эксплуатации вот такого примитивновкусия (и - прямо сказать - скудоумия) попытаются "наварить". А статьи закона, карающей за эту эксплуатацию, нет (а жаль).
Думаю, вам надо переходить на советскую музыкальную классику - отстойные, но идеологически и морально выдержанные песни. Которые перед выходом тестировались педагогами и цензорами.
"Нам песня строить и жить помогает", " Хлеб всему голова", и тому подобное. Слушать невозможно, но зато какой пласт житейской мудрости, какой глубокий смысл и воспитательный момент в них заложены!
А уровень его примитивизма может быть в весьма широком диапазоне.
Так что вам придётся смириться с тем, что и такие примитивные особи существуют, и, так же как вы, имеют свой собственный уровень потребления соответствующего качества.
Это закон рынка: любой спрос, не запрещённый законом, должен быть удовлетворён.
Я слушаю такие песни. Но никому их не навязываю. Первая песня - о разлуке. Возможно, о неприятном и холодящем ощущении покалывания в конечностях от прохладного морского ветра. В третьей песне есть слова, важные для многих мужчин "Восемнадцать мне уже!" Это реклама.
Во-первых, он действительно чаще повторяется, а во-вторых, как сам припев, так и музыкальный переход на него обычно имеет более яркую окраску, сменяется мелодия песни, что вольно-невольно привлекает внимание слушателя, а то, что привлекает внимание, запоминается лучше))
Сейчас в интернете немного сайтов с саундтреком и музыкой из сериала "Квест", который скоро выходит на канале СТС. Его премьера состоится 26 октября. Нашел сайт на котором есть два трека из сериала. Скачать их можно на этом сайте.
Бразильские актеры Робсон Моура (Robson Moura) и Лино Криз (Lino Krizz) исполнили зажигательный хит в сериале "Проспект Бразилия". У них называется по найденной мной информации как "Vem Dancar com Tudo". Но в их исполнении звучит кавер-версия другой песни. Это не их идея.
За основу они взяли песню Lucenzo "Vem Dancar Kuduro". Песня была очень популярна в 2010 году, занимала в многих Европейских странах (Франция, Бельгия, Швеция) верхние строчки рейтинга.
Про песню интересная статья здесь (на английском).
А сравнить оригинальную версию песни с ее кавер-версией, звучащей в сериале вы можете прямо сейчас.