Колыбельная-"Спят усталые игрушки", игровая-"У Ерёмушки",плясовая-"Валенки", хароводная-"В лесу родилась ёлочка", Солдатская-"Катюша", трудовая-"Дубинушка(Эх, ухнем!",лирическая-"Ой, да ты, калинушка", празднично-обрядовые-"Колядка", свадебная-"Свадебный вальс",
Жанр идет от образа, а образ от внутренних чувств человека. Через музыку можно характеризовать человека, потому что музыка и его творчество говорит о авторе/исполнителе
Музыка к трагедии Гёте «Эгмонт» была закончена Бетховеном два года спустя после создания пятой симфонии, в 1810 году. Увертюра — первый из девяти номеров этой музыки. Трагедия привлекла Бетховена своим героическим содержанием. События «Эгмонта» относятся к XVI веку, когда народ Нидерландов восстал против своих поработителей — испанцев. Борьбу народа возглавил граф Эгмонт, смелый и мужественный человек. Эгмонт гибнет, но народ завершает начатое им дело. Восстание закончилось победой в 1576 году. А в 1609 году было заключено перемирие, по которому Испания признала независимость части Нидерландов.
Увертюра «Эгмонт» — произведение одночастное. Если в пятой симфонии «события» развертывались на протяжении четырех частей, то в увертюре Бетховен сумел показать основные моменты развития трагедии в сжатой форме. О программном замысле симфонии мы могли лишь догадываться — в «Эгмонте» оно определено содержанием произведения Гёте.
Увертюра начинается медленным вступлением . Как и в «Патетической сонате», здесь даны две резко контрастные темы. Первая из них, аккордовая, звучит торжественно, властно. Низкий регистр, минорный лад придают ей мрачную, зловещую окраску. В оркестре ее исполняют струнные инструменты. Медленный темп, характерный ритм темы напоминают величавую поступь сарабанды:
Музыку невозможно читать мы её слушаем а книги значит читаем
Дикломация- исскуство красноречия, умение художественно читать стихи