В духовых муз.инструментах, когда мы выдыхаем струю воздуха (например, во флейту), то воздух дрожит, и возникает звук: орган, волынка, флейта, туба, труба и др.Большое значение имеет сила и длина выдаваемого потока воздуха.Например,в губной гармонике звук происходит благодаря вдуванию потока воздуха губами музыканта.
В ударных инструментах, например, барабан, - барабанщик ударяет палочками по туго натянутой коже, она колеблется, и воздух внутри этого инструмента производит звук.
У струнных инструментов с помощью вспомогательного резонатора ( например,деки) происходит акустическая связь между смычком и окружающим воздухом,воздух колеблется, и возникает звук. Большое значение имеет свойство воздуха колебаться внутри пустых предметов, например, скрипки.
Пиши людям - конкретней, я ничем не смогу помочь!
1. Хламидомонада
2. Побег стебль цветок плод
3. Четвёртая
4. Они размножаются спорами
5. Из пестиков
6. Если бы их не было, цветок не смог опылятся
7. Не знаю, извини
Сухаревская башня, по проекту М. И. Чоглокова (была построена в 1692—1695 годах на месте старых деревянных Сретенских ворот Земляного города (на пересечении Садового кольца и улицы Сретенка). В 1698—1701 годах ворота были перестроены в том виде, в котором они и дошли до начала XX века, с высокой, увенчанной шатром башней в центре, напоминающей западно-европейскую ратушу.
Красные ворота, к сожалению, сейчас можно увидеть только на картинках учебников, до наших дней они не сохранились, но они заслуженно являются лучшими архитектурными сооружениями русского барокко. То как их строили и видоизменяли непосредственно связано с историей жизни Москвы 18 в. и показательно характеризует ту эпоху. Когда в 1709 г. русские выиграли полтавское сражение против шведской армии, на Мясницкой улице появились триумфальные деревянные ворота. В том же месте по случаю коронации Елизаветы Петровны в 1742 г. построили вторые ворота, средства на это выделило местное купечество. Немного времени они стояли, перед тем как сгорели, но Елизавета тут же велела восстановить их в каменном виде, эту работу поручили Ухтомскому, о котором упоминалось ранее.
Царицынский ансамбль очень отличался от усадьб того времени, на них было большое количество элементов готической архитектуры, например, стрельчатые арки, оконные проемы сложной формы и т.д. Баженов говорил, что древнерусская архитектура является подвидом готической, поэтому здесь были и элементы российского Средневековья, такие как раздвоенные наверху зубцы, похожие на завершения стен Кремля. Характерным признаком русской архитектуры было и совмещение белокаменных деталей и красными кирпичными стенами. Внутри все было специально усложнено в средневековом стиле. Дворец выглядел очень грубо и мрачно, и когда императрица приехала смотреть на него, с ужасом сказала, что дворец больше похож на тюрьму, и больше никогда туда не возвращалась. Она приказала, чтобы дворец снесли, а вместе с ним и некоторые другие постройки. Задание было передано другому архитектору – Казакову М.Ф, который сохранил классицистический правильную форму здания и сделал готическое оформление.