*Когда даёшь себя приручить,потом случается и плакать.
*Когда очень хочешь сострить,иной раз поневоле приврёшь.
*Будь то дом, звезда или пустыня –самое прекрасное в них то,чего не увидишь глазами.
*Взрослые никогда ничего не понимают сами, а для детей очень утомительно без конца им всё объяснять и растолковывать.
*Мой друг никогда мне ничего не объяснял. Может быть, он думал,что я такой же, как он.
*Самое главное — то, чего не увидишь глазами…
Маленький принц
*Если идти всё прямо да прямо, далеко не уйдешь…
*Хорошо, если у тебя когда-то был друг, пусть даже надо умереть.
*Есть такое твердое правило. Встал поутру, умылся, привел себя в порядок — и сразу же приведи в порядок свою планету.
*Если любишь цветок – единственный,какого больше нет ни на одной из многих миллионов звезд, – этого довольно: смотришь на небо – и ты счастлив. И говоришь себе: “Где-то там живет мой цветок…”
*И у людей не хватает воображения. Они только повторяют то, что им скажешь… Дома у меня был цветок, моя краса и радость, и он всегда заговаривал первым.
*Люди забираются в скорые поезда,но они уже сами не понимают, чего ищут, – сказал Маленький Принц. – Поэтому они не знают покоя и бросаются то в одну сторону, то в другую…
*Люди выращивают в одном саду пять тысяч роз… и не находят того, что ищут. А ведь то что им нужно можно найти в одной единственной розе, в глотке воды…
* Ничего я тогда не понимал! Надо было судить не по словам, а по делам.
*Знаешь, отчего хороша пустыня? Где-то в ней скрываются родники..
*Не люблю я выносить смертные приговоры. И вообще мне пора.
*Одни только дети знают, что ищут. Они отдают все свои дни тряпочной кукле, и она становится им очень-очень дорога, и, если ее у них отнимут, дети плачут…
*У каждого человека свои звезды.
*Глаза слепы. Искать надо сердцем.
*Тщеславные люди глухи ко всему, кроме похвал.
*Это как с цветком. Если любишь цветок, что растет где-то на далекой звезде, хорошо ночью глядеть в небо. Все звезды расцветают.
*Если любишь цветок – единственный, какого больше нет ни на одной из многих миллионов звезд, этого довольно: смотришь на небо и чувствуешь себя счастливым.
*Вы ничуть не похожи на мою розу, – сказал он им. – Вы еще ничто. Никто вас не приручил, и вы никого не приручили. Таким был прежде мой Лис. Он ничем не отличался от ста тысяч других лисиц. Но я с ним подружился,и теперь он – единственный в целом свете.
Лис
*Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь.
*Нет в мире совершенства!
*Слова только мешают понимать друг друга.
*Узнать можно только те вещи, которые приручишь, — сказал Лис. — У людей уже не хватает времени что-либо узнавать.Они покупают вещи готовыми в магазинах. Но ведь нет таких магазинов, где торговали бы друзьями, и потому люди больше не имеют друзей.
*Люди забыли эту истину, – сказал Лис, – но ты не забывай: ты навсегда в ответе за всех, кого приручил. Ты в ответе за твою розу.
*Ты для меня пока всего лишь маленький мальчик, точно такой же, как сто тысяч других мальчиков. И ты мне не нужен. И я тебе тоже не нужен. Я для тебя всего только лисица, точно такая же, как сто тысяч других лисиц. Но если ты меня приручишь, мы станем нужны друг другу. Ты будешь для меня единственным в целом свете. И я буду для тебя один в целом свете ...
<span>Це лише розуміння поняття краси, а сприйняття її відображення це є зовнішньою красою, те що бачать очі, все ж важлива саме духовна наповнююча сторона краси, бо вона поєднує, наповнює змістом, відчуттям довершеності і благодаті, до краси зовнішньої можна віднести не лише зовнішність, а й поведінку, вчинки, в цьому виразі я здається поєднав різні речі, що так здаються на перший погляд)
<em>Маленькая разбойница</em><em> в сказке вызывает неоднозначные эмоции. Сразу, давая характеристику маленькой разбойницы из сказки </em><em>«Снежная королева»</em><em>, хочется поделиться первыми впечатлениями после знакомства с данным героем. Когда впервые встречаешь в странном костюме маленькую разбойницу из </em><em>«Снежной королевы»</em><em>, то видишь перед собой необузданную девочку, которая с легкостью может укусить за ухо свою мать, только потому что ей нужна была Герда. Нужна не для того, чтобы спасти ее, а для того, чтобы сделать ее игрушкой, ведь старые, в лице оленя и голубей, надоели. </em>
<em>На вопрос, как звали маленькую разбойницу из </em><em>«Снежной королевы»</em><em> невозможно ответить, так как имя ее не называется, но и не имя здесь главное. Важно, повстречав Герду, девочка увидела, что вокруг, кроме жестокости, существуют и иные чувства. Есть в мире любовь, дружба, нежность, жалость. </em><em>Разбойница</em><em>, которая жила среди неотесанных мужланов, среди грубости и жестокости, после рассказа Герды, проявила к девочке милосердие, доброту и здесь, проявился совсем другой характер маленькой разбойницы из сказки </em><em>«Снежная королева»</em><em>. Разбойница не только отпускает Герду, но и дает ей северного оленя, возвращает теплую одежду. Правда, муфта ей очень сильно приглянулась, поэтому ее она оставила себе, а взамен отдала рукавицы своей матери. Вот здесь разбойница располагает к себе, а мы, читатели, понимаем, у девочки доброе сердце, а ее жестокость всего лишь показная, ведь в окружении, где разбойница живет, по-другому нельзя.
</em>
Эраст – молодой дворянин, ведущий ветреную светскую жизнь. Устав от нее, он пытается «сменить обстановку» и увлекается Лизой. Поначалу ему кажется, что он любит девушку «любовью брата». Но скоро это чувство перерастает в страсть, которая быстро проходит. Во многом чтобы избавиться от Лизы, Эраст отправляется на войну. Там он проводит время за игрой в карты. Полностью проигравшись, Эраст женится на пожилой вдове. Образ Эраста Карамзин связывает с губительной силой города, развращающего и уничтожающего «естественного» человека. Незнаю поможет ли
Ранние стада, призывно мычавших, коров и блеющих, кудрявых овец разбрелись по сочной траве цветущего луга, выискивая там угощение повкуснее. Табун резвых лошадей своим заливистым ржанием, взлетевшим к одиноким облакам, прорезал утреннюю тишину. Крупные, лохматые собаки, неизменные помощники местных пастухов, с веселым лаем обегали своих подопечных, не позволяя стадам слишком разбредаться.
Басовито загудели бархатные, полосатые шмели, снимая пробы нектара с ярких, цветочных бутонов. Затрепетали прозрачными крылышками изящные стрекозы, едва касаясь тонких стеблей своими хрупкими ножками. С цветка на цветок запорхали красочные мотыльки, дополняя неповторимой росписью своих бархатных крылышек колорит живописного пейзажа.