<span>Так, по имени временщика Анны Иоанновны Эрнста Иоганна Бирона, стали называть в позднейшей литературе правление императрицы Анны.</span>
Особенно красив был храм,возведённый при Соломоне.Стены храма были выложены из кедра,а полы-из дерева кипариса.Лучшие финикийские мастера изготавливали для храма украшения из золота,серебра и бронзы.
Храм возвели на холме.Посреди большого двора стоял жертвенник-место для жертв Богу Яхве.В глубине храма находилось небольшое помещение без окон,где во мраке стоял ларец.В том ларце хранились каменные скрижали с заповедями.Заходить сюда имели право лишь верховный жрец.
Иерусалимский храм стал единственным местом поклонения Богу Яхве.Все,кто верил в Бога Яхве и его завет-договор с еврейским народом,считали этот храм своей главной святыней.Царство же Соломона распалось вскоре после его смерти.
Удачи м Хороших оценок!
Спускаемый аппарат космического корабля ''Союз Т-2'' - 1
Описание:
В России всего 4 музея, связанных с именем К.Э. Циолковского. Один из них находится в г. Кирове. Музей К.Э. Циолковского, авиации и космонавтики принял первых посетителей 10 апреля 1988 г. Музей расположен в здании, которое во второй половине XIX в. принадлежало вятским купцам Шуравиным и в котором с 1873 по 1878 г. жила семья великого русского ученого, основоположника космонавтики К.Э. Циолковского.
Экспозиция музея освещает две большие темы: "Жизнь и деятельность основоположника космонавтики К.Э. Циолковского" и "Вклад кировчан в освоение космоса". В экспозиции представлен Вятский период жизни ученого: мебель, предметы быта второй половины XIX в., которые могли находиться в домах вятских чиновников; физические приборы конца XIX в. и которыми мог пользоваться ученый; прижизненные издания работ К.Э. Циолковского в области аэродинамики, воздухоплавания, авиации, ракетной техники и т.д.; фотографии, документы и личные вещи летчиков-космонавтов СССР: В.П. Савиных и А.А. Сереброва; центральный пост управления орбитальной станции "Салют", спускаемый аппарат космического корабля "Союз-Т-2" (вес 2,5 тонны).
С момента открытия музей стал научно-исследовательским и научно-просветительским учреждением, пропагандирующим идеи К.Э. Циолковского, достижения отечественной космонавтики. По инициативе нашего земляка, летчика-космонавта СССР В.П. Савиных, на базе музея с 1989 г. проводятся Молодежные Циолковские Чтения, собирающие большое число участников из многих городов России и ближнего зарубежья. В 2007г. на территории музея установлен бюст В.П. Савиных
Костюмы (высотный, противоперегрузочный)
Здание(я):
Здание построено в 1858 г. и является архитектурным сооружением второй половины XIX в. В 1968 г. на доме установлена мемориальная доска с барельефом великого ученого. В 1974 г. здание объявлено памятником истории и культуры республиканского значения
Вирши - один из видов стиха духовного, а затем и светского содержания, развивавшийся сначала в Польше, затем на Украине и в Белоруссии с конца XVI до начала XVIII века, а после перешедший и в русскую литературу (конец XVII—XVIII века).
азбуковник — список непонятных иностранных слов с их кратким объяснением. Их составлялись в XVII веке на Украине и в России.
Меткое замечание Вольтера вполне применимо к Женеве, походившей во времена Кальвина на какой-то особый монастырь, в котором властвовала деспотичная и желчная воля Кальвина. Недаром враги Кальвина прозвали его «женевским папой» . Это прозвище имело свои основания. Так же как и в Рим, в пуританскую Женеву отовсюду стекались почитатели и ученики Кальвина. Так же как и римский папа, Кальвин признавал только свои мнения и не признавал чужих, подчас проявляя исступлённую нетерпимость, достойную католического инквизитора
.
Чтоб понять - здесь:
Согласно «Церковным установлениям» управлять церковными делами должны были проповедники, учителя, пресвитеры (старшины) и дьяконы. Дьяконы заведовали благотворительной частью. Главная роль в церковном управлении принадлежала проповедникам. Они должны были «возвещать слово Божье, учить, увещевать народ, раздавать причастие и вместе со старшинами налагать церковные наказания» . Проповедник представлялся городскому совету коллегией проповедников (конгрегацией) и был лицом духовного звания. Совет имел право одобрить выбор духовенства или отвергнуть его. Далее церковная община могла (в теории) не согласиться с той или иной кандидатурой, однако на практике все сводилось к простому одобрению. Другого положения Кальвин просто не допустил бы.
<span>Важнейшим звеном учреждений Кальвина была консистория, или коллегия старшин. Это было учреждение и светское и духовное, нечто среднее между инквизиционным трибуналом и судебной инстанцией, ярко воплотившее в себя теорию Кальвина о тесной связи между церковью и государством. В нее входили проповедники и старшины (12 человек) . Старшины были людьми светскими и избирались из среды членов малого городского совета. Если возникали какие-либо недоразумения по догмам кальвинизма, тогда собирались на свои съезды-собрания проповедники. Эти съезды назывались сначала конгрегациями, позднее синодами, здесь проводились консультации по догматике кальвинизма. У такой церковной организации было одно преимущество – она действительно была дешёвой. «Республиканский принцип» и так называемый «демократический централизм» эволюционировали в формальное право свободного выбора пастора и жесточайшую дисциплину, и беспрекословность подчинения низших церковных структур высшим. Об этом с насмешкой говорил великий Вольтер: «Кальвин открыл двери монастырей не для того, чтобы выгнать оттуда монахов, а для того, чтобы вогнать туда весь мир» . Женева времен Кальвина действительно напоминала монастырь, где властвовал деспотичный реформатор. Французы не зря прозвали Кальвина «женевским папой» . Так же как и римский папа, Кальвин не признавал чужих взглядов, был нетерпим к инакомыслию. Отсюда его реформаторское учение имело немало контрреформаторских последствий </span>