<span>Человек — существо социальное, то есть живущее в обществе. Вне общества действия людей не имеют смысла. Нас окружают наши родные, друзья и знакомые, одноклассники и сокурсники, сослуживцы, соседи. Непросто поддерживать со всеми дружеские отношения. Это зависит не только от тебя, а еще и от того человека, с которым ты общаешься. Но в первую очередь — от тебя.Относиться к другим людям нужно бескорыстно, думая вначале о них, а не о себе, как это сделал герой древнегреческой трагедии Эсхила "Прикованный Прометей". Прометей, несмотря на запрет верховного бога Зевса, принес людям огонь. Принес просто потому, что хотел помочь людям выжить. Еще Прометей научил простых смертных различным ремеслам и искусствам — огромным рывком продвинул вперед прогресс человечества. За это Зевс приковал Прометея к скале, куда каждый день прилетал орел и клевал его печень. За день печень восстанавливалась, орел прилетал снова, и так продолжалось бесконечно — ведь Прометей, как и Зевс, тоже был богом и потому бессмертным.Прометей мог спасти себя — он владел тайной свержения Зевса с трона. Но он продолжал терпеть нечеловеческие муки ради того, чтобы у людей был спасительный огонь, не требуя ничего взамен.Альтруизм — это бескорыстная забота о благе других людей. Альтруисты двигают прогресс вперед.Мы бы не находились на таком относительно высоком уровне общественного, научного и экономического развития, если бы среди нас не было ученых, превыше всего ставящих идею, а не то, сколько за нее заплатят. Ученых, целиком погрузившихся в свои теории и работающих бескорыстно. Можно долго перечислять таких великих людей: в каждой стране их сотни. Павлов и Циолковский, Мария и Пьер Кюри, Эйнштейн и Королев.Альтруисты есть и сейчас. Это, например, люди, которые, усыновили ребенка или открыли семейный детский дом. Просто не подлежит сравнению жизнь маленьких детей в доме ребенка, интернате или в семье! Попав в семью, дети получают ту огромную порцию любви, ласки, заботы и нежности, которую они недополучили, находясь в государственных детских учреждениях. После этого дети начинают быстрее развиваться, здоровеют, их характер меняется в лучшую сторону, — они просто расцветают. Это большое счастье — видеть, как много радости ты кому-то принес, не требуя ничего взамен. Так, я думаю, считают настоящие альтруисты. А всегда честные и наивные детские глаза, с улыбкой смотрящие на тебя — самая лучшая награда.Настоящие альтруисты хотят, чтобы на свете не было войн, болезней и катастроф. Именно поэтому люди с миссиями доброй воли из многих стран мира приезжают в различные точки планеты, пытаясь урегулировать какие-то важные государственные и политические вопросы мирным путем. Приезжают, чтобы помочь тем, кому приходится нелегко и тяжело нести на собственных плечах непосильный груз нерешенных проблем. Многие известные люди делают это не для того, чтобы прославиться еще больше, а для того, чтобы помочь.Если бы не было добровольцев из Красного Креста, то, например, некому было бы помочь людям, оказавшимся в зоне стихийного бедствия. Им бы не помогли продовольствием, крышей над головой, теплой одеждой и медикаментами. В Красном Кресте работают альтруисты, которые помогают людям независимо от того, какой они национальности, вероисповедания, местожительства и какое общественное положение они занимают.Я думаю, огонь Прометея не погас. Может быть, он горит в какие-то моменты не так ярко, как нам хотелось бы. Но я считаю, что альтруизм актуален сегодня, и будет актуален всегда. До тех пор, пока будет существовать человечество, будут жить люди с чистым сердцем, открытой душой, бескорыстно несущие радость окружающим и движущие прогресс.</span>
Родился 17 января 1860 год в Таганроге в семье купца.1868 обучение проходило в греческой школе-гимназии, куда маленький Чехов поступил в подготовительный класс.А.П.Чехов начал обучение в университете Москвы на медицинском факультете,который окончил в 1884 году.1884 рассказы Чехова впервые были изданы.1890 Чехов путешествовал в Сахалине. 1899-1902 году выходят сочинения Чехова двумя томами, а также 1903 годах.Из-за болезни писатель едет в Германию для прохождения лечения, где умирает 2 (15) июля 1904 года.
настоящий богатирь тогошо сильний да конечно енлда может да он так деплал ккцущжщщ7щщ7щк4ш85ешш7зщ587щз8нщ8щщ7еглгелд7лнещдлнелшінкогеркуерплкшпркушдпркдушпрдлукпопрпрпрпрпрппрпрокарпоапраораопраопраопрапдлвапрюдапрпрдавопрварпдаррлпавлрдпалрдапрлдпарлдаплрапапапапапапапапапапапф
В школе, уже не помню в каком классе читала это произведение. Одно из немногих, которое с удовольствием и не "из под палки" ( в нашем случает - угроза получить двойку) читал весь класс. Сначала "для затравочки" учитель нам немного почитала вслух. Надо отдать должное нашей учительнице по литературе, она умела читать с выражением, как это делают те, кто участвует в радиоспектаклях. Я то их в детстве обожала. Ну а что еще делать, телевизор мне включать не разрешали, зато радио - пожалуйста. И дома одну оставляли часто. Найдешь какой нибудь радиоспектакль, и сидишь, слушаешь. Конечно, мне очень понравился элемент мистики в этом произведении. Он делал повествование немного сказочным, но очень волнительным. Потом помню, даже писала сочинение, не сформулирую точно тему, но про описание природа автором в этом произведении. Н.В.Гоголь был настоящим мастером слова. Кроме мистики мне нравились так же и описания еды и застолий. На фразе "Пили ли вы когда-либо, господа, грушевый квас с терновыми ягодами или варенуху с изюмом и сливами?" до сих пор отделяется слюна, как у собаки Павлова. И в детстве такая же реакция была. Хотя, если что такое грушевый квас я могла представить, так как бабушка делала яблочный ( думаю - они похожи), то вот "варенуха с изюмом и сливами". Фиг знает, что такое, но как потрясающе звучало. Потом правда, выяснилось, что это не совсем компот, как я предполагала :)). В "Вечера" входит не только "Ночь перед рождеством" - не раз экранизированная и поэтому, наверное больше всех повестей известная. Но лично мне больше нравилась "Майская ночь или утопленница". Наверное, потому что про любовь, и все вроде как для всех хорошо закончилось. Зато над "Вечером накануне Ивана Купала" ржал весь класс, ну еще бы у одной из героинь такое двусмысленное имя было. Только подросткам такие произведения и читать. А вот "Иван Фёдорович Шпонька и его тетушка" как то выбились из общего уклона в мистику да и насколько я помню, эта часть осталась самим Гоголем не завершенной. "Страшная месть" мне показалась самой страшной какой то из всех повестей. До сих пор немного жутковато после ее прочтения. А в детстве было жутко почти от всех этих произведений. Что примечательно, перечитывать интересно и сейчас.