Древняя Индия, <span>это не просто цивилизация возникшая очень давно и привлекавшая собой взор Европы с очень давних лет, это одна из самых начальных цивилизаций мира, которая до сих пор является нераскрытой загадкой в своих духовных ценностях. Страна Индия насчитывает в своей истории очень давние времена, различные события, причем в очень разных сферах, различные формы государственности, философские течения и учения, которые дошли до наших времен и своеобразное, свойственное только Индии олицетворение мировой культуры. Древняя Индия знала очень многое, здесь кипела жизнь, возникали и исчезали государства, зарождались кирпичные города и погибали от войн и противоречий, здесь была создана письменность, названная пиктографической, которая до сих пор не поддалась расшифровке.
</span>Индийские боги<span> - Шива, Брахма, Вишна. Каждый из Богов является частью божественной культуры Индии. Брахма, это бог, который создал мир, Вишна сохраняет мир и охраняет, а Шива является тем, кто разрушает мир и снова дает ему возникнуть, и именно из Шивы выходит образ духовного самопожертвования и реализации души.</span>
Славянская версия Доказательная база здесь следующая. В VIII-IX вв. среди восточных славян стало выделяться племя, живущее по среднему течению Днепра: к югу от Киева до реки Роси и по течению этой реки и ее притока Россавы. Здесь при впадении Роси в Днепр находился летописный город Родня, остатки которого видят в Княжой горе, богатой археологическими находками. Сюда в град Родню «на устьи Роси» спустя несколько веков бежал из Киева Ярополк, унося ноги от своего брата Владимира Святого. Таким образом, Рось, Россава, Родня соединены в одном месте. Нагрянувшие в эти места варяги, не мудрствуя лукаво, назвали землю аборигенов Русью. 2 Шведская версия Ruotsi, Roots, Rotsi – так финские племена (суоми, карелы, водь, чудь и т.д.), населяющие территорию Северо-Западной России, прозвали шведов. Последние (в норманнском и варяжском обличии) с VI по IX век были частыми гостями в тех местах. Не всегда званными. 3 «Сарматская» версия Защитником этой гипотезы был Михайло Ломоносов, который считал, что русы являются прямыми потомками воинственных сарматских племен роксоланов или росоманов (эти самоназвание и эволюционировали со временем в слово «Русь»). Кстати, конкурентами Руси за право носить титул потомков сарматов были и польская шляхта. 4 «Налоговоя» версия Ряд историков утверждает, что «русью» называли не отдельное племя, а профессию — сборщиков дани. Помните термин «полюдье»? У некоторых финно-угорских народностей слово «люди» обозначало тех, кто вынужден был платить дань, а русью, вероятно, называли тех, кто эту дань собирал. Среди тогдашних коллекторов было много варягов-дружинников, поэтому социальный термин, видимо, был перенесен и на этническое название варягов. Интересно, что слово «люди» стало даже самоназванием одной из финно-угорских народностей (Ljudi) 5 «Гребная» версия В последнее время распространилась гипотеза, что никакого племени «русь» вообще не было. А были интернациональные (шведские, норвежские, датские) гребцы, участники походов на гребных судах, которые сами себя на норманнском морском жаргоне называли «robs». Ну, а местные жители (славяне и финно-угры) для удобства переименовало их на более благозвучное «русь». 6 «Военная» версия На ранних этапах образования Древнерусского государства «русью» называли военное сословие. Чуть позднее «русью» стали называть форму государственного правления (вроде военной республики), а уже потом название перешло на весь народ. 7 «Краснолицая» версия Как известно византийцы называли агрессоров, совершавших периодически набеги на Константинополь, пройдя путь «из варягов в греки», «россами» (то есть «красными» или «рыжими»). Это дало повод для гипотез, что свое прозвище гости из Киевской Руси получили за цвет лица (то ли за румянец, то ли за склонность к обгоранию на южном солнце – неясно). Интересно, что Ибн-Фадлан, встретивший варягов в 922 году, отозвался о них: «Они подобны пальмам, румяны, красны».
Имен не нашла.
А Солон провел реформы
1.Списал долги
2.ограничил размеры земельных владений
3.Разделил граждан по имущественному признаку
4.Ввел ограничение трат и повысил роль народного собрания
5.Выкупил проданных в долговое рабство на чужбину
6.Завещать стало можно любому, а не только своим родственникам
Потому что в язычестве много богов и всех их надо уважать , а князь один и только его надо было уважать , а в монотеистических религиях один бог - один царь.