Я тоже так считаю. Нельзя судить по внешности или по какому то дню. Как говорится встречают по одежке а провожают по уму. Нужно лучше узнать человека иначе не узнаешь кем вырасла его дочь. Унижая других он раскрывал свою сущность и настоящий характер.
Кто знает какая у него дочь?! Именно из за этого сильная влюбленность до ушей хоть завязочки пришей сошла на нет.
:):):):):)!!!!
А. И. Солженицын появился в «официальной» советской литературе в эпоху хрущевской «оттепели», когда на фоне процессов развенчания культа личности Сталина, посмертной реабилитации погибших жертв репрессий, освобождения из тюрем и лагерей сотен тысяч невинных людей и относительной либерализации государственно-общественного устройства началось оживление литературной жизни. Первой ласточкой наступления периода «оттепели» в литературе стало появление на страницах прогрессивного журнала «Новый мир» повести Солженицына «Один день Ивана Денисовича», созданной на основе собственных впечатлений писателя от лагерной жизни. Описав заурядный день заурядного «зэка», отбывающего срок по ложному политическому обвинению, писатель рассказал страшную правду о «закулисной» стороне советской действительности, о жизни миллионов людей, которые были загнаны за колючую проволоку и вынуждены были там выживать в нечеловеческих условиях.
Эта тема получила дальнейшее развитие в романе «В круге первом», где изображалась жизнь заключенных «шарашки» в подмосковном поселке Марфино, и повести «Раковый корпус», написанной по следам пребывания автора в Ташкентском онкологическом диспансере. Однако главным произведением писателя стала художественно-документальная книга «Архипелаг ГУЛАГ», открывшая миру глаза на чудовищные преступления коммунистического тоталитарного режима в СССР. Опираясь на документы, факты, статистику, многочисленные свидетельства очевидцев, Солженицын воссоздал в этой книге полноформатную картину кровавого террора, под разными лозунгами осуществлявшегося в стране с первых дней Октябрьской революции до смерти Сталина. В полном соответствии с замыслом автора, «Архипелаг ГУЛАГ» стал общим памятником всем замученным и убитым, затравленным и искалеченным жертвам коммунистической диктатуры.
В истории русской литературы А. Солженицын занимает место преемника Л. Толстого, его традиций создания эпических полотен жизни народа, критического анализа социальных процессов и исследования национального характера, его позиции писателя-правдолюбца, неподкупного судьи властей и нравственного наставника общества. Творчество Солженицына вырастало на пересечении его глубокого интереса к российской истории ХХ века и личного жизненного опыта, вынесенного из сталинских тюрем и лагерей. Отсюда — основополагающие в его прозе переплетение автобиографического и документального начал.
1.Госпожа,-думал он, посиживая у окна,-конечно, жалует Герасима.
2.-Что-с? - повторил Гаврила;
3.Ведь вот ты опять пьян был,-начал Гаврила,-ведь опять? А? Ну, отвечай же.
4.– Человек, человек! – закричала она, – приведите поскорей Муму<span>!
</span>
Исконная вражда семей меж ними Разрыла пропасть страшной глубины. У. Шекспир. Ромео и Джульетта
Сюжет всемирно известной трагедии У. Шекспира «Ромео и Джульетта» основан на старинной легенде XIV в. Благодаря мастерству драматурга, мы имеем возможность прикоснуться к страницам народного эпоса Италии.
События происходят в итальянском городе Вероне, где проживают враждующие между собой семьи — Монтекки и Капулетги. Корни их родовой вражды так глубоки, что вряд ли кто-нибудь сможет вспомнить, из-за чего она началась. Однако традиции требуют: кровь за кровь, смерть за смерть. Особенно сильно эту вражду пытаются раздуть молодые члены семейств. Пылкие и горячие, в бою они получают возможность дать выход своим чувствам и безудержной энергии, часто за счет чьей-то жизни.
Волею случая дочь Капулетти Джульетта и сын Монтекки Ромео полюбили друг друга до того, как узнали имена. Вековые предрассудки не могут помешать их сильному и светлому чувству:
Лишь это имя мне желает зла.
Ты был бы ты, не будучи Монтекки, —
уверена Джульетта.
Свидания юных влюбленных трогательны, их отношения полны нежности и любви друг к другу, однако они прекрасно понимают всю опасность создавшегося положения. Им даже вдвоем не под силу преодолеть вековую вражду ненавидящих друг друга семейств.
Любящее сердце сумеет преодолеть любые препятствия. Ромео и Джульетта Тайно венчаются в келье брата Лоренцо, монаха, поспешившего им на помощь, однако судьба не хочет идти им навстречу, и в схватке с Тибальтом Ромео насмерть поражает двоюродного брата Джульетты. Драки на улицах Вероны запрещены, поэтому Ромео изгоняют из города под страхом казни, а семья Капулетти получает еще один повод для отмщения.
Отец семейства Капулетти, видя потрясенную горем дочь, решает, что она убивается по погибшему брату. Чтобы развеять горе девушки, ее собираются выдать замуж за молодого Париса, родственника князя. Не в силах вынести разлуки с любимым и этой новой беды — угрозы скорого замужества — Джульетта идет к брату Лоренцо. Она согласна даже на смерть, лишь бы сохранить верность любимому Ромео. Бесконечно одинока девушка в своей семье, где не может даже рассказать о том, что она обвенчана с врагом рода.
В очередной попытке спасти любовь Джульетта с радостью принимает опасное предложение монаха — пройти через мнимую смерть, чтобы навеки соединиться с любимым. Без колебаний она выпивает снотворное снадобье.
Ромео, узнав о смерти любимой, мчится к фамильному склепу,
чтобы умереть рядом с ней. Лоренцо не успевает предупредить юношу, и Ромео, выпив яд, умирает.
Пришедшая в себя Джульетта понимает, что случилось непоправимое. Смысл жизни для нее потерян, и она выбирает смерть, лишь бы быть рядом с любимым.
Слишком поздно узнают Монтекки и Капулетти о причине несчастья. Слишком поздно старейшины семей заключают перемирие. Этот мир не приносит им радости, ведь умерших детей не вернуть. Однако, несмотря на то, что:
Сближенье ваше сумраком объято.
Сквозь толшу туч не кажет солнце глаз,
торжественность примирения утверждает, что сила человеческих чувств, сила любви может победить не только вековую вражду и предрассудки, но даже смерть.
Навсегда останутся в памяти завершающие трагедию стихи, которые вполне могли бы стать эпиграфом к этому произведению:
Но не было судьбы грустней на свете,
Чем выпала Ромео и Джульетте.
<span>
</span>