1565 - 1572 началась Опричнина
В ходе Чрезвычайного сейма, открывшегося 6 октября 1788 года, выявились две борющиеся группировки, из которых «патриотическая партия» выступала за проведение необходимых умеренных реформ, а старошляхетская партия отстаивала существовавшие порядки.
Первые два года работы сейма никаких ощутимых результатов не дали и проходили под знаком преимущества сторонников старошляхетской партии. Однако к истечению срока полномочий сейма (Сейм созывался сроком на 2 года) «патриотической партии» удалось, с одной стороны, добиться продления его полномочий ещё на два года и, с другой стороны, увеличить состав посольской палаты в 2 раза путём проведения её довыборов. Ранее «патриотической партии» удалось добиться превращения сейма из ординарного(Ординарные сеймы действовали на основе принципа liberum veto, то есть принимали решения при наличии абсолютного единогласия) вконфедеративный, то есть в сейм, на котором все решения принимались большинством голосов.
После гражданской войны в наихудшем положении оказались крестьяне. Это все вылилось в восстание в кронштадте. И Ленин понял что если он их не успокоит то начнется великая буря. И поэтому была введена новая эк. полит. Была дано немного самостоятельности крестьянам. Но самое главное было- замена продразверстки продналогом. И это дало неплохие результаты. Россия достигла уровня 1913 года
1.б
13<em> </em><em> штатов США участвовало в принятии Декларации независимости 1776г</em>
2.в
<em>Принцип ротации это-</em><span>Избрание палаты (палат) парламента на длительный срок с обновлением по частям.</span>
Новую религию вводили силой. Идолы старых богов были низвергнуты. Первоначально христианство распространялось преимущественно по линии Днепра — Волхова, а позже — в области Оки и Верхней Волги. И первыми христианами были не «сельские люди» , кого впоследствии стали называть христианами (крестьянами) , а общественные верхи, обитатели княжеского двора, княжеских хоромов и гридниц. Христианская мораль сливалась, прежде всего, с моралью княжеской дружины, господствующего класса феодалов. Простой народ долго еще помнил старых богов и языческие верования. Длительное время он предпочитал языческих Даждьбога и Хорса христианским святым, а языческих волхвов — православным священникам. В результате переплетений старых и новых верований образовалась пестрая смесь так называемого «двоеверия» . Христианство вынуждено было идти на уступки, приспосабливая к себе старые обряды, праздники, обычаи и самих богов. Так, Перун превратился в святого Илью, Волос стал святым Власием, покровителем скота, бог солнца Хорс с его солнечным конем стал Егорием. Происходило своеобразное «обрусение» византийского христианства, что свидетельствовало о духовной силе Руси, ее способности приспосабливать к своим условиям все иноземное, при котором русское, трансформируясь, оставалось, а чуждое поглощалось. Становление и развитие православия превратило русскую христианскую церковь в институт, служивший укреплению Древнерусского государства. Именно поэтому принятие христианства Русью, несмотря на попытки Византии, не привело к политическому подчинению Руси. Более того, сама русская церковь добилась известной самостоятельности от византийского патриарха. Источник: http://www.rsu.edu.ru/files/e-learning/Agarev_Native_history_for_non-historical_faculties/R1.htm