1)Потому что судьба Сервантеса схожа судьбой его героя,он был таким же добрым и бескоростнымУвидев настоящую Испанию,он показывает ее нам в своем романе,дабы жители стали лучше и не совершали ошибок.
2)Роман о добре,бескорыстии и искренней любви,о настоящем рыцаре.Главный герой можно сказать борется с реальностью и это восхищает читателей.
3)У Альонсо Кихано богатый внутренний мир,но чересчур он живет им,он не образец настоящего рыцаря и это сильно влияет на общение с людьми,чаще всего отрицательно.
4)Его восприятие мира действительно помогает ему разглядеть действительность не через обыденную призму.Ради якобы своих идеалов он готов пожертвовать собой,это поистине вызывает уважение.
Акимыч - человек, который любит людей и природу. Он прошел войну и начал еще острее воспринимать действительность, тонко подмечать диссонансы и разлад в окружающем мире. Его шокирует отношение окружающих, которые не чувствуют проявления зла в мире. Ведь ходят же женщины с колясками и не "видят" ничего плохого в брошенной и изувеченной кукле. Ходят парочки и смеются. Ведь такое быстро могут "перенести" и на людей. В данном случае именно на детей. Его можно понять: нет никаких слов, чтобы дать название злу, поэтому Акимыча "замыкает". Лучше всяких слов говорят за него действия: герой рассказа хоронит куклу как живого человека. Акимыч - добрый, мудрый и, я думаю, решительный человек. Он нисколько не задумался о том, что его могут посчитать чудаком люди, которые увидят похороны куклы. Решительности он научился на войне, а доброта, чуткость и отзывчивость в нем были заложены с детства. Пройдя войну, он понял цену человеческой жизни, чести и достоинства. Нельзя привыкать ко злу, потому что "многие притерпелись к худу и не видят, как сами худое творят." Еще хочется отметить трудолюбие и заботливость Акимыча. Он вырыл настоящую могилку как для ребенка. Ведь кукла по размерам сама была с ребенка. Наверное, ему приходилось хоронить однополчан, а может и ухаживать за раненными. Но "Всего не закопать". Он понимает, что зло гнездится в душах людей. От каждого из нас зависит многое.
<span>1. Один из критиков начала 20 века заметил: «Литература разручеилась». Как понимать это выражение?
</span><span>-Пётр Пильский имел ввиду маленькие течения,направления в литературе.Появилось очень много течений в конце 19 и начале 20 веков в литературе,которые стали началом разных литературных направлений.
2. Какой период развития русской литературы принято называть Серебряным веком?
б) 1890 – 1917 гг.;
3. Литературно-художественное направление, появившееся в конце ХIХ века, являющее собой интуитивное постижение мирового единства через символическое единство окружающего гуманитарного пространства – это:
б) символизм .
4. Определите по характерным чертам литературное течение Серебряного века: «авангардистское течение в европейском и русском искусстве начала XX века, отрицавшее художественное и нравственное наследие, проповедовавшее разрушение форм и условностей искусства ради слияния его с ускоренным жизненным процессом».
А) футуризм .
5. Кто из русских писателей не являлся представителем символизма?
в) И. Бунин.
6. Кто явился основоположником акмеизма?
А) Н. Гумилев .
7. Какое литературное направление характеризует вторжение грубой лексики, неологизмы, эпатаж, звуковые и графические эксперименты?
в) футуризм.
8. К какому литературному направлению принадлежали поэты (соотнесите цифры и букву ответа):
1) В.Брюсов, Д.Мережковский, К.Бальмонт, А.Белый-б) символизм ;
2) Д.Бурлюк, В.Каменский, В.Хлебников-А) футуризм ;
3) Н.Гумилев, А.Ахматова, О.Мандельштам-в) акмеизм.
9. Кто из перечисленных поэтов не относился ни к одному из течений русского модернизма?
г) И. А. Бунин.
10. Кому из поэтов Серебряного века принадлежит создание слов «лебедиво», «усмеяльно», «будетляне», «могатырь»?
в) В. Хлебникову;
11. Назовите средство художественной выразительности, используемое в стихотворении В. Маяковского: «И вижу: / сидят людей половины. / О дьявольщина! / Где же половина другая?»-ГРОТЕСК .
12. В письме к Станиславскому А. А. Блок писал: «Этой теме я сознательно и бесповоротно посвящаю жизнь...» Какую тему имел в виду поэт?-Тема о России.
в) тему Родины.
13.Укажите соответствия (цифра – буква), с каким из направлений соотносится творчество каждого из нижеприведённых поэтов. 1-г, 2-в, 3-б, 4-а
1. С. Есенин -г) имажинизм,
2. Д. Бурлюк-в) футуризм ,
3. Н. Гумилёв -б) акмеизм,
4. В. Брюсов-а) символизм.
14. Манифестом какого литературного течения модернизма была «Пощёчина общественному вкусу»?
в) футуризма;
15. Какое из произведений не принадлежит Блоку?
а) «Анна Снегина»;
16. Какой теме посвящён микроцикл «На поле Куликовом»?
в) теме родины;
17. Вставьте пропущенные слова в строку. Назовите автора строк.
А) А рядом у соседних столиков
Лакеи сонные торчат. -А.Блок
Б) Ты право, пьяное чудовище!
Я знаю: истина дороже.-А.Блок
В) Послушайте!
Если звезды зажигают ,значит — это кому-нибудь нужно! В.Маяковский.
18. Какова основная идея рассказа «Господин из Сан - Франциско»?
3) философское осмысление человеческого существования в целом.
19. Какова основная мысль рассказа «Гранатовый браслет»?
2) любовь сильнее смерти.
20. Как называется приём, используемый в приведённом ниже отрывке?
«Теперь он стал весь виден: очень бледный, с нежным девичьим лицом, с голубыми глазами и упрямым детским подбородком с ямочкой посредине; лет ему, должно быть, было около тридцати, тридцати пяти».
</span><span>2) портрет .
21. Вставьте недостающее слово: «А где же любовь-то? Любовь бескорыстная, самоотверженная, не ждущая награды? Та, про которую сказано – «сильна, как СМЕРТЬ» (А.И. Куприн «Гранатовый браслет»)
22. Прочитайте стихотворение С. Есенина «Спит ковыль…» и выполните задания:
1. Какому традиционному жанру классической поэзии близко стихотворение
А) ода.
2. Ведущей в стихотворении является тема:
б) родины и природы .
14. Лирический герой — это
б) образ героя, чьи переживания, мысли и чувства отражены в стихотворении.</span>
Ответ:
Маша Троекурова – дочь одного из главных героев романа А. С. Пушкина Кирилы Петровича Троекурова. Мать Маши рано умерла, и девочка осталась на попечении отца. Он безумно любил дочь, но его сумасбродства отражались и на дочери. Он то потакал всем ее капризам, то бывал строг, даже жесток с ней.
Кирила Петрович нанимал ей иностранных гувернанток, но долго они не задерживались. У Кирилы Петровича была огромная библиотека, сам же он прочитал только одну книгу. Зато Маша любила читать, она перечитала все французские романы. Они ей заменили воспитание.
От одной из гувернанток у Кирилы Петровича остался сын Саша. Для него он выписал французского учителя, который был перехвачен Дубровским. С документами учителя Дефоржа Владимир пришел в дом Троекуровых. Маша сразу не обратила на него никакого внимания. Не заметила она и того, с каким трепетом посмотрел на нее Дефорж. Учитель был слугой, следовательно, не вызывал интереса. Случай с убийством медведя заставил ее по-новому взглянуть на молодого человека. Она стала брать у него уроки музыки. Постепенно их симпатии переросли в любовь.
Когда уже больше нельзя было оставаться в доме, Владимир открылся Маше. Отношение ее к нему не изменилось. Она даже согласна была обвенчаться с ним втайне от отца. Но отец выдал ее замуж за князя Верейского. Владимир опоздал. Нарушить клятву, данную у алтаря пусть даже нелюбимому человеку, Маша не могла. Так закончилась история их любви.
Нет , нельза т.к сюдет сказки строится не вокруг аленького цветка, а вокруг истории любви
да изменится