Хан Абулхаир правил Младшим жузом
<span>Это сказал Геракл. Потому что , Атлант брал золотые яблоки,а Геракл держал небо.</span>
Язычество – религия политеистическая, христианство – монотеистическая.
Христиане ищут Спасителя, язычники поклонятюся силам силам природы.
В языческом культе существует жертвоприношение, в христианстве этого нет.
Для язычества важна внешняя приверженность богам. В христианстве важно внутреннее ощущение человека.
Бог у христиан лишен свойственных человеку слабостей. Языческие боги имеют пристрастия.
Бог у христиан – синоним любви. Языческие боги часто воинственны.
Язычники поклоняются силам природы. Христиане считают, что все силы природы подвластны Единому Богу.
В язычестве поощряется колдовство, знахарство, волхвование и прочие магические ритуалы. В православии это считается грехом.
Язычники носят амулеты и талисманы, христиане (кроме протестантов) – нательный крестик.
В домах язычников много оберегов. У христиан для этого используются знаки христианской символики.
Язычники верят в приметы. Христиане это отвергают.
Язычники суеверны, христианам это чуждо.
Все белые правительства поспешили отменить большевистский Декрет о земле. Взамен в апреле 1919 г. правительство А. В. Колчака издало Декларацию о земле, где объявлялось о праве крестьян, обрабатывающих чужую землю, снять с нее урожай. Обещая наделить землей безземельных и малоземельных крестьян, правительство выражало готовность вознаградить
прежних владельцев и грозно предупреждало: впредь никакие самовольные захваты земель допускаться не будут, и все нарушители чужих земельных орав будут предаваться суду. Венчало Декларацию заявление о том, что «в окончательном виде вековой земельный вопрос будет решен Национальным собранием» .
Еще меньше могли удовлетворить крестьянство действия правительства Юга России, возглавляемого А. И. Деникиным, В своем постановлении оно потребовало предоставить владельцам захваченной земли треть всего урожая. Кроме того, в нем признавалась необходимость сохранения за собственниками их прав на землю, допускалась передача
крестьянам лишь малой части помещичьей пашни, и обязательно за выкуп.
Генерал П. Н. Врангель стремился учесть печальный опыт социально-экономической политики А. В. Колчака и А. И. Деникина. Но и он все же не решился серьезно затронуть помещичье землевладение. В его «Приказе о земле» (май 1920 г. ) за прежними владельцами сохранялась
<span>«часть земли» , однако ее точный размер не устанавливался, а должен был в каждом отдельном случае определяться местными земельными учреждениями, находившимися под контролем белых властей </span>