00111100
00111100
00111100
00000000
00000000
00111100
00111100
00111100
Код-"н"↑
Код-"л"
10000000
10000000
10011100
10011100
10011100
10011100
00011100
00011100
Var x, y: real;
begin
writeln('Введите координаты точки x, y');
read(x, y);
if abs(x - 4) + abs(y - 4) <= 3 then writeln('Принадлежит')
else writeln('Не принадлежит')
end.
Program n1;
var a,b: integer;
begin
readln(a,b);
writeln('срзнач: ',(a+b)/2);
write('сргеом: ',sqrt(a*b));
end.
<span>Var
A,B:real;
Begin
WriteLn('(a+b)^2 = a^2 +2ab +b^2');
WriteLn('Введи значения a и b через пробел');
ReadLn(A,B);
WriteLn(sqr(A),' +',2*a*b,' +',sqr(b));
</span>
Каюсь за копипаст
<span>"В издательском деле векторная графика используется в основном при подготовке рекламных объявлений, требующих красивого текстового оформления – ведь компьютерные шрифты тоже являются векторными объектами. К тому же векторные редакторы позволяют легко управляться со всякими рамочками, звездочками, плашечками и так далее – словом, со всеми элементами хорошего рекламного объявления, подгоняя их под конкретный рекламный блок."</span>