Приведу пример,когда дели континетальную блокаду Франции в начале 19 века,военные союзы были заключены,чтобы сдержать мощь армии Франции,так как 1 государство не справилось бы с ней.
Возрождение ценностей античности, восхваление человека, человек высшее существо.
Например:
Из древнегреческих мифах можно узнать и понять культуру Др. Греции. Так же ученые понимают что боги были жестоки к людям, так - же мы понимаем что и сами греки были зависливы и своенравны. Сами историки понимают и представляют как жили греки, какая была у них работа.
1.<span>Свободный человек независим не от кого и не от чего,а раб наоборот.
2.</span><span>Национальность раба указывалась в табличке на шее. Дороже стоил раб,который принадлежит к лучшему народу.
</span>3.<span>Рабский труд был дёшев, но низкопроизводителен, потому что работали они из-под палки, ничего за свой труд не получали, кроме скудной еды, а о сохранности хозяйского инвентаря вообще не думали, поэтому часто его ломали. К закату рабовладельческого строя уже были созданы достаточно сложные сельхозорудия - плуги с широким отвалом, конные сеялки и т.д. Только большинству хозяев, пользовавшихся рабским трудом, было невыгодно их приобретать - всё равно рабы, которым было по барабану устройство этих орудий, их сломают. Было гораздо выгоднее давать рабам простой и дешёвый инвентарь по принципу: сломают - не жалко</span>
Особенности положения Чаадаева в общественном движении 30 – 50-х гг. я вижу в том, что какое-то время он жил заграницей, где, собственно, и оформились его философско – исторические взгляды. Более того, он писал «Философские письма», в которых говорил об «отлученности» России от мира, о духовном застое нашей страны, о национальном «самодовольстве», которое препятствует историческому развитию. Вот как только он решился опубликовать свои письма в журнале «Телескоп» (1836 г.), его объявили сумасшедшим, а журнал закрыли.