Осеешь поступок - пожнешь привычку, посеешь привычку - пожнешь характер, посеешь характер - пожнешь судьбу
<span>Эта поговорка - весьма древнего происхождения. Известна такая притча: </span>
<span>«Конфуций любовался в Люйляне водопадом; струи спадают с высоты в три тысячи жэней, пена бурлит на сорок ли. Его не могут преодолеть ни кайманы, ни рыбы, ни черепахи - морские или речные. Заметив там пловца, Конфуций подумал, что тот с горя ищет смерти, и отправил своих учеников вниз, чтобы его вытащить. Но тот через несколько сот шагов вышел из воды с распущенными волосами, запел, и стал прогуливаться у дамбы. </span>
<span>Конфуций последовал за ним и ему сказал: </span>
<span>- Я принял тебя за душу утопленника, но вгляделся: ты - человек. Дозволь задать вопрос: владеешь ли секретом, как ходить по воде? </span>
<span>- Нет, - ответил пловец. - У меня нет секрета. От рождения - это у меня привычка, при возмужании - характер, в зрелости - это судьба. Вместе с волной погружаюсь, вместе с пеной всплываю, следую за течением воды, не навязывая ей ничего от себя. Вот почему я и хожу по воде. </span>
<span>- Что означает «от рождения - это привычка, при возму-жании - характер, в зрелости - судьба? » - спросил Конфу-ций. </span>
<span>- Я родился среди холмов и удовлетворен жизнью среди холмов - такова привычка; вырос на воде и удовлетворен жизнью на воде - таков характер; это происходит само по себе, и я не знаю почему - такова судьба» . </span>
<span>Поговорка предупреждает: всё, что ты делаешь в жизни - имеет значение для жизни в целом. Отдельный поступок может иметь значение для формирования привычки, привычка - послужить основой для формирования характера, а харак-тер - оказать решающее влияние на жизнь в целом. </span>
<span>Кроме того, поговорка указывает на то, что всё в жизни взаимосвязано: одно вытекает из другого, а другое из третье-го.. . Одним словом, жизнь - это цепь причин и следствий. Если ты хочешь чего-то добиться в жизни, то должен выстро-ить эту цепь причин и следствий. </span>
<span>Например, если хочешь быть здоровым и выносливым, бегать на длинные дистанции и непременно с комфортом, то должен следовать такому прави-лу: «Если хочешь бегать с комфортом пять километров - бегай десять; если хочешь бегать с комфортом десять километров - бегай двадцать; если хочешь бегать с комфортом двадцать километров - бегай марафон (42 км) ; если хочешь бегать с комфортом марафон бегай сто километров.»</span>
Тысячелетие христианства на Руси, <span>восемьсот шестидесятилетие Москвы, </span>девяностолетие со дня рождения, сорокакилометровый пробег, песня девяносто восемь, юморина девяносто девять, олимпиада восемьсот.
Помню,это ещё летом было.Я завёл специальную тетрадку,для того чтобы писать слова.Однажды жарко слишком было,и вот я чуть ли не вторую тетрадку завел как тут мои платочки загорелись красным и оранжевым огнём.Я немного был не в себе,почему то я не почувствовал страха,но пройдя несколько минут я понял,что мои тетрадки,тетрадки мои загорятся,и вот...левый край моей тетрадки загорелся таким же огнём как и платочки.И вот я начал дуть и быстро начал собирать вещи,но я понял что нет ничего важнее чем мои тетрадки с моими словами,и вот я быстро рванулся на улицу.Стоял я уже перед своей дверью на улице,и думаю наверное это от того что слишком жарко было на улице,моя голова чуть не за кипела.И название этих тетрадок я дал «Кладовая несгораемых слов».
(наверное автор хотел сказать что,в жизни не важны никакие деньги,дорогие одежды или смартфоны,важно только то что ты сам изобрёл,создал,написал или изготовил,в жизни главное ваш труд)
Жил был маленький конь, у него была мечта участвовать на скачках.Но для этого нужны были 45 подков.Но семья коня была бедной, поэтому он думал когда вырастес добьется своего.Прошло время, конь вырас но и все таки он не собрал 45 подков, а собрал 35.И было у коня последняя надежда на его золотую подкову, которую подарил ему дядя.Он решил продать ее за 10 подков и продал.И собралось у него 45 подков и он стал участвовать на скачках и добился своего.