Знаешь, я верила всегда в одну важную вещь, то, что я найду того с кем захочу быть вечно! И вот однажды так случилось, ( имя), и ты по ходу не заметив того сразу, на всю жизнь влип! Скажи, что было у тебя внутри тогда впервые. Когда наши глаз встретились, сердце забилось. И ты прекрасно помнишь, что случилось дальше с нами, но я так люблю перебирать эти воспоминания! Месяц июль и ты отправился туда далеко, теплый песок под ногами, на горизонте горы. О чем ты думал тогда о чем мечтал и хотел? Я вот хотела к тебе и я к тебе прилетела, одна загвоздка только вот, Ир прости за евро тур, обязательно съезди, честное слово, не вру! Ну а я пока лечу к тебе в наушниках CENTR,в мыслях только ты, в тапочках, с чаем и у бассейна! Знаешь чем ты зацепил меня тогда так сильно? Манеры самые манерные, круче Моуриньо, походка вальяжная, настроение пляжное! Видно сразу в жизни твоей, все чётко слажено, видно ты любитель спорта. Бокс, качалочка. Видно стержень есть внутри, а не палочка. С тобой всегда весело, с тобой всегда интересно. Признаюсь честно тебе как жена и невеста, с тобой пропасть не реально всегда найдешь ты выход, решишь любую проблему легко и быстро. Когда тебя нет рядом, я скучаю и жду встречи, когда мы вместе нет счастливей мужчины и женщины. И вот мы вместе и походу теперь навсегда. Стали исполняться мечты и это только начало, будем делать то, что в кайф, остальное нельзя. Все закрутилось, как авто на Садовом вращает. Мы проводили вместе дни, не спали ночами, в кафешках пили чай, друг без друга скучали.
Свадьба как один из центральных обрядов во всех культурах, сама состоящая из переплетения языка музыки, слов и жестов1, имеет много функций в опере: в повествовательно-драматургическом контексте она представляет собой сегмент рассказа - счастливое или несчастливое начало или конец события, в сценическом контексте - массовую жанровую сцену с менее или более подчеркнутым индивидуальным участием в коллективном действии, в музыкальном смысле - ряд относительно самостоятельных номеров или составную часть музыкальной драмы. Отношения повествовательной, драматургической, сценической и музыкальной функций свадебного обряда определены выбором темы, но и развитие темы, в свою очередь, обусловлено взаимоотношениями этих функций. От типа и способа включения свадьбы в действие оперы, чем подчеркивается повествовательно-драматическая или лирическая природа оперы, зависит и выбор песен. С этнографической и этно-музыкологической точек зрения свадьба - и радостный акт начала новой жизни, и грустный акт прощания со старой. Она дает, как следует из рассмотрения Тороповой2, обилие праздничних и конфликтно-др аматических жанров.
Контраст<span> - </span>сопоставление<span> некоторых противоположных качеств, способствующее их усилению. В композиционном построении </span>контраст<span>служит художественным приемом, позволяющим выделить главное и добиться большая выразительности образов.</span>
Среди традиционных песнопений можно выделить йойк, народным музыкальным инструментом считается хардангерфеле. Традиционные сельские танцы до сих пор исполняют во время праздников (свадьба, похороны, религиозные праздники