Задача 1.
Считаем количество пикселей: 640*480.
Умножаем на 8 бит.
Получили Количество информации в битах.
Скорее всего, надо еще перевести в байты или килобайты, то есть разделить на 2^3 в первом случае или на 2^13 во втором.
Задача 2.
Считаем глубину кодирования цвета: 64 = 2^6, значит, 6 бит.
Считаем количество пикселей 32*32 = 2^10.
Перемножаем и переводим в байты, то есть делим на 8.
Атрибутивная концепция. Информация является свойством всего сущего, всех материальных объектов мира. Информация — атрибут всех материальных объектов. 2. Функциональная концепция. Информация возникла вместе со Вселенной. Информация проявляется в воздействии одних объектов на другие, в изменениях, к котоым такие воздействия приводят. Информация — это атрибут, свойственный только живой природе. 3. Антропоцентрическая концепция. Информация существует лишь в человеческом сознании, в человеческом восприятии. Информационная деятельность присуща только человеку и происходит в социальных системах. Создавая информационную технику, человек создает инструменты для своей информационной деятельности.
Как ч понял сортировка по неубыванию это сортировка по возрастанию. То есть легкие элементы всплывают наверх, а тяжелые перемещаются вниз:
//Pascal
const m = 1000
var
arr: array[1..m] of integer;
n,i, j, k: integer;
begin
readln(n);
write ('Исходный массив: ');
for i := 1 to n do begin
readln(arr[i]);
end;
//сортировка методом пузырька
for i := 1 to n-1 do
for j := 1 to n-i do
if arr[j] > arr[j+1] then begin
k := arr[j];
arr[j] := arr[j+1];
arr[j+1] := k
end;
write ('Отсортированный массив: ');
for i := 1 to n do
write (arr[i]:4);
end.
Алгоритм сортировки на классическом языке программирования С
<span><span># define SWAP(A,B) {A=A^B;B=A^B;A=A^B;}</span>
void bubblesort(int A[], int n)
{
int i, j;
for(i = n<span>-1</span> ; i > 0 ; i--)
{
for(j = 0 ; j < i ; j++)
{
if( A[j] > A[j<span>+1</span>] ) SWAP(A[j],A[j<span>+1</span>]);
}
}
}
</span>
<span>1. 50 и 30 2. 80 3. Больше Чем 30 4. Больше
</span>