Системы мира, термин, употребляемый в астрономии для обозначения представлений о строении системы небесных тел - Земля, Луна, Солнце, планеты.
Гелиоцентрическая Система,
Система сфер
<span>геоцентрическая Система
:)</span>
type
Data = record
Year: 1..2100;
Month: 1..12;
Day: 1..31;
end;
begin
writeln(sizeof(Data) * 8, ' бит'); {sizeof(Data) показывает размер типа Data в байтах
Формальное решение на случай, если Ваш QBasic не распознаёт кириллицу(формальное, потому что отображаться будет правильно, но текст с кириллицей ввести не получится):
DIM S$, C$
CLS
INPUT "BBEDITE TEXT: ", S$
k = 0
S$ = LCASE$(S$)
FOR i = 1 TO LEN(S$)
C$ = MID$(S$, i, 1)
IF (C$ = " ") OR (C$ = "Ґ") OR (C$ = "Ё") OR (C$ = "®") OR (C$ = "г") OR (C$ = "л") OR (C$ = "н") OR (C$ = "о") OR (C$ = "п") THEN
k = k + 1
END IF
NEXT i
PRINT "k = "; k
END
Если поддерживает кириллицу:
DIM S$, C$
CLS
INPUT "BBEDITE TEXT: ", S$
k = 0
S$ = LCASE$(S$)
FOR i = 1 TO LEN(S$)
C$ = MID$(S$, i, 1)
IF (C$ = "а") OR (C$ = "е") OR (C$ = "и") OR (C$ = "о") OR (C$ = "у") OR (C$ = "ы") OR (C$ = "э") OR (C$ = "ю") OR (C$ = "я") THEN
k = k + 1
END IF
NEXT i
PRINT "k = "; k
END
var A:array[1..10] of integer;
i:integer;
s: integer;
begin
writeln('Массив А:');
s:=0;
for i:=1 to 10 do
begin
write('Введите ',i,'-e число ');
readln(A[i]);
if A[i] <> 0 then s:=s+1;
end;
write('Строка чисел: ');
for i:=1 to 10 do
begin
write(a[i],' ');
end;
writeln();
writeln('Сумма элементов, не равных нулю = ',s);
end.
При оцифровке сигнала количество уровней квантования называют также глубиной дискретизации или разрядностью. Глубина дискретизации измеряется в битах и обозначает количество бит в двоичном слове, выражающих амплитуду сигнала. Чем больше глубина дискретизации и чем больше частота дискретизации, тем точнее цифровой сигнал соответствует аналоговому. В случае однородного квантования глубину дискретизации называют также динамическим диапазоном и измеряют в децибелах (1 бит ≈ 6 дБ).
Глубина звука (битность, уровень квантования) - <span>важнейший параметр для цифрового звука, определяющий численное значение амплитуды сигнала. Иными словами, АЦП делает замер и записывает численное значение данного замера, а величина этого значения как раз зависит от уровня квантования. Например 16-битное квантование дает нам 65536 уровней. В большинстве своем на многих компьютерах звук кодирован с глубиной 16 бит. Многие хорошие звуковые карты и профессиональное оборудование может кодировать звук с глубиной 24 бита. Зачем нужно повышение битности звука? Для увеличения максимального динамического диапазона и для уменьшения шумов квантования.</span>