Ответ. Александр III изменил сам стиль управления внешней политикой. Теперь император определял её сам, не полагаясь на министра иностранных дел. Последний стал лишь исполнителем. Главное изменение произошло в европейской политике. Император отказался от существовавшего до этого союза с Германией и Австро-Венгрией, вместо этого заключив союз с Францией, которая в то время была республикой (потому, например, на официальном обеде в Петергофе звучала революционная «Марсельеза»). С германскими государствами Россия обычно дружила начиная с Петра I, из этих земель происходили многие русские императрицы. При этом Франция чаще всего оказывалась в числе противников России, и Крымская война оставалась ещё свежа в памяти. Однако в прежнем союзе у России было явно подчинённо положение, Германия вспоминала об этом, только когда ей было удобно, что наглядно продемонстрировал Берлинский конгресс. С Австро-Венгрией у России были противоречия на Балканах. При этом союз с Францией получился равноправным. Париж таким образом выходил из международной изоляции после Франко-прусской войны, потому был заинтересован в переговорах не меньше Санкт-Петербурга. К тому же в Европе активно формировались военно-политические блоки, дело постепенно шло к общеевропейской войне. В случае войны в союзе с Германией и Австро-Венгрией Россия не имела бы общей границы с вероятным противником, потому не могла бы рассчитывать на новые территории (в результате победы над Наполеоном она их почти не получила), в случае войны против Германии и Австро-Венгрии ситуация получалась противоположной.
Рассказ Людмилы Улицкой был написан в 1994 году. Очень сильно поражает, что многие рассказы современности посвящены не сегодняшнему времени, а именно времени начала века, войне и послевоенному времени. События в рассказе происходят в конце мая сорок шестого года, когда люди еще не оправились от военных потрясений. Описывается бедная “архаическая и слободская московская жизнь, ячеистая и закоулочная”. После таких описаний читатель сразу погружается в простую и в то же время как-то угнетенную жизнь людей, в их проблемы.
В Москве много нищих и полуголодных, и резкий контраст возникает при появлении сына старого доктора Димы: “...во двор въехал “опель-кадет” и остановился возле калитки докторского дома”. Может быть, события рассказа несколько неправдоподобны, но здесь четко показаны возможные проблемы и беды героев. Так, например, сложно представить, что в Москву после войны можно привезти “красавицу” с Востока, однако впоследствии образ Бухары (так назвал Дима свою жену) вписывается в повествование, и черта между московской обыденностью и появлением девушки с Востока вскоре стирается.
Но после прочтения рассказа возникает очень тяжелое чув ство. Даже сейчас люди редко обращают внимание на нищих, инвалидов, которые встречаются им на улице. Лишь немногие люди действительно понимают беду конкретного человека и то поверхностно, не подозревая, что же может быть у него в душе. Но если войти хоть на миг в этот мир, посмотреть на проблемы таких людей, то можно ужаснуться, закрыть лицо руками и сразу убежать оттуда.
Бухара родила Дмитрию дочь, которую они назвали Милочкой, но сразу же после появления ребенка в доме отец Димы увидел, что девочка была вялая, отечная, у нее наблюдалась мышечная расслабленность и полное отсутствие хватательного рефлекса. Уже после смерти отца Дмитрий отвез Милочку в Институт педиатрии, где доктор “провозгласил диагноз по тем временам редкий — классический синдром Дауна”.
В этом он проявил свою невыдержанность, отсутствие силы воли, а может, он и не любил Бухару и его прельщала в ней только красота?
Но Бухара смогла достойно воспитать Милу: она водила ее в школу для отсталых детей, куда и сама устроилась работать. Она сопровождала дочь везде, старалась научить ее как можно более разнообразным вещам: готовить, держать иголку в руках. Сразу после ухода мужа Бухара заболела и знала, что скоро умрет. Она очень боялась за Милу, которая останется в этой жизни совсем одна, такая беспомощная. Бухара свозила дочь на родину и привезла оттуда травы и различных сухих фруктов. Она знала, что если будет пить отвар из травы, то проживет дольше, и всячески старалась не думать о том, что же будет дальше.
Еще одно затеяла мать Милы — выдать дочь замуж. Работая в больнице, она видела много больных и однажды увидела доброго старика, который пришел к ней со своим больным сыном. Позже старик узнал о намерении Бухары, и он не был особенно против. Сразу после свадьбы Бухара уехала на родину и там умерла, оставив Милу и Григория совершенно одних. Казалось бы, что жизнь для них была кончена, ведь они должны были скоро умереть, но они были счастливы. Здесь как-то невольно просыпается жалость. Григорий каждый день провожал Милу до остановки и встречал ее: “...они шли по улице, взявшись за руки, маленькая Милочка на каблуках, в девичьем розовом платье Бухары, и ее муж, большеголовый Григорий с поросшей пухом лысиной, оба в уродливых круглых очках, выданных им бесплатно, — не было человека, который не оглянулся бы им вслед”. Многие показывали на них пальцем и даже смеялись. Но они не замечали чужого интереса. Ведь сейчас есть множество здоровых, полноценных людей, которые могли бы только позавидовать их счастью!
Геродот(ок. 484 — ок. 425 до н. э.)Отцом истории называют этого выдающегося древнегреческого ученого.Он родился в малоазийском городе Галикарнасе. В молодости Геродот участвовал в политической борьбе и в результате был вынужден покинуть родину. В путешествиях он провел более 10 лет.Особенно привлекал Геродота Восток, культурные достижения которого вызывали у него восхищение. Он побывал в Ливии, Вавилоне, Ассирии, посетил многие греческие государства и Македонию. Особенно запомнился ему Египет. Вот как описывает Геродот обычаи египтян. «Как небо над египтянами отличается от неба других стран и река их имеет иную природу, чем все прочие реки, так подобно этому многие нравы и обычаи их противоположны нравам и обычаям остальных людей. Женщины у них ходят на рынок и торгуют, а мужчины сидят дома и ткут. У всех остальных людей толкают уток вверх, а у египтян вниз. Мужчины у них носят тяжести на голове, женщины на плечах. Ни одна женщина не выполняет жреческих обязанностей ни при мужском, ни при женском божестве, и жреческие должности исполняют только мужчины как при богах, так и при богинях. Сыновья вовсе не обязаны, если они того не хотят, содержать родителей, дочери же, наоборот, обязаны это делать непременно, хотя бы они того и не желали».Но второй родиной Геродота стали Афины, где он провел значительную часть жизни. Здесь Геродот сблизился с самим правителем Афинского государства Периклом, талантливым, образованным человеком. Дружил и с философом Сократом. В это время как раз начала развиваться историческая наука, большой вклад в которую внес и Геродот.Стремясь сохранить для потомков память о победах эллинов над могущественной тогда Персией, он написал историю греко-персидских войн. И поставил своей задачей рассказать не только о военных действиях, но и об истории народов, которые в них участвовали. Собирая материал для своего труда, Геродот записал то, что видел сам, что слышал от местных жителей и о недавних событиях, и о далеком прошлом. Благодаря ему мы теперь знаем нравы и обычаи древних греков, народов стран Востока и юга нашей страны.Труды Геродота снискали ему славу и признание, но вряд ли бы он стал «отцом истории», если бы не создал целостную картину всего средиземноморского мира, не представил ее как историю многих народов. Описания жизни народов Египта, Сирии, Финикии, Македонии таковы, что они могли быть сделаны только очевидцем. Бытовые зарисовки, точные характеристики религиозных обрядов, детали врачевания свидетельствуют о любознательности и наблюдательности Геродота. Таким образом, он является и этнографом.Еще в древности ученые Александрии разделили «Историю» Геродота на 9 книг, назвав каждую из них именем одной из греческих муз, покровительниц науки, поэзии и искусства: Клио — муза истории, Евтерпа — муза лирической поэзии, Талия — муза комедии, Мельпомена — муза трагедии, Терпсихора — муза танцев, Эрато — муза любовной поэзии, Полигимния — муза гимнов, Урания — муза астрономии, Каллиопа — муза эпической поэзии. Действительно, в замечательном труде великого историка гармонично сочетаются элементы науки и искусства, многие страницы пронизаны юмором.<span>До нас дошло несколько списков труда Геродота, они хранятся в Париже, Флоренции, Риме. Впервые «История» напечатана в 1502 г. в Италии, а в России — в 1763 г. Последнее издание сочинения Геродота осуществлено у нас в 1993 г.</span>
Ответ:Китай
Объяснение:Он его проделал для связывания и торговли с другими странами!!!