Развитие народного хозяйства независимой Индии на путях государственного капитализма, проведение ряда экономических мер, направленных на ограничение позиций иностранною капитала и постепенное преобразование строя докапиталистических отношений в земледелии,— все это заложило основы экономической независимости страны.
В течение первых трех пятилетних планов экономического развития осуществлялся курс на параллельное развитие государственного и частного секторов, что соответствовало концепции «смешанной экономики», провозглашенной Дж. Неру. Экономическая политика Национального конгресса 50-х—середины 60-х годов явилась важной составной частью внутри-и внешнеполитического «курса Неру».
Всеобщие выборы 1951/52 г. закрепили определенный сдвиг влево на политической арене Индии и укрепили левые и центристские силы внутри правящей партии. В обстановке роста активности демократического крыла внутри Конгресса, а также массовых организаций трудящихся, находившихся под влиянием левых партий, Неру удалось провести ряд важных внутриполитических акций, направленных на дальнейшее развитие в стране основ буржуазной демократии.
Поскольку становление современного буржуазного общества в Индии происходит в эпоху общего мирового движения к социализму, в условиях сохранения антиимпериалистических и антикапиталистических традиций национально-освободительного движения, здесь это нашло отражение в программе построения «общества социалистического образца». По инициативе Неру на съезде Конгресса в Авади (1955 г.) такая формулировка была внесена в официальную программу Конгресса. На практике «конгрессистский социализм» не означал ни ликвидации частной собственности, ни основанной на ней системы эксплуатации. В то же время он содержал установку на преимущественное развитие государственного сектора, развитие различных форм государственного контроля и регулирование частного сектора, поддержку мелкого предпринимательства в различных сферах народного хозяйства, проведение антиимпериалистических и антифеодальных социально-экономических преобразований.
Среди основных внутриполитических мероприятий, проведенных после принятия Конгрессом резолюции о построении «общества социалистического образца», было осуществление реформы административно-территориального деления Индии, направленной на смягчение остроты национального вопроса.
Извени но я не могу сейчас ответить
Крепостное право- система личной зависимости крестьянина-земледельца от помещика-землевладельца. Все же крепостной не был рабом: он мог владеть собственностью ( скотом, орудиями производства ) иметь семью ( продажа мужа или жены по отдельности официально не разрешалась ), причинение ему серьёзного ущерба считалось преступлением (за что и судили Дарью Салтыкову (Салтычиху ). Права крестьян были очень не значительные. Он не мог заключать договора, основывать промышленные производства, или заниматься торговлей. Крестьянскую реформу 1861г одни называют "великой", а другие "грабительской". Реформа дала крестьянину личную свободу. Его больше нельзя было продать или женить насильно. Он получил право быть собственником земли, но на очень определённых условиях. Реформа дала существенный толчок экономическому развитию России!
Когда евреи из Египта пошли в землю обетованную , по пути раздвигая реки и ноги девственных палестинок, им встретились множество трудностей. Moisseu умирает и на его место приходит Иисус (нет, не плотник-терменатор) Навин. К ниму (как обычно) приходит боженька и говорит, что евреев пора бы довести, ну а по дороге можете покутить. Радостные евреи идут, опять раздвигают реку (наверное это такой еврейский флешмоб) и встречают таки город. Иерихон. Там такие везде крутые стены, что раздвинуть их уже не получится. Но это евреи. Они то в стенах разбираются). они берут город в осаду, обходят пару раз вокруг ииии... СТЕНЫ РАЗДВИГАЮТСЯ (воистину великая нация со скудной фантазией). потом в лучший традициях. Иисус ловит приход от местной травки, слушает боженьку и... приказывает всех убить. хтя нет, не всех в живых он оставляет местную шлюху и ее дочурок (зачем остается только догадываться)(-_-)
А выражение в свяжи с этим обозначает что то нерушимое и грандиозное, что быстро можно разрушить