<span>var s1,s2:real; i:integer;
begin
s1:=2500000;
s2:=2000000;
for i:=1 to 7 do
begin
s1:=s1+s1*5.5/100;
s2:=s2+s2*6/100;
end;
writeln('s1 = ',s1:0:2,' s2 = ',s2:0:2);
if s1>s2
then writeln('В первом банке денег будет больше на ',s1-s2:0:2)
else writeln('Во втором банке денег будет больше на ',s2-s1:0:2);
end<span>.
Результат:
</span><span>s1 = 3636697.90 s2 = 3007260.52
В первом банке денег будет больше на 629437.38</span></span>
Как вариант на c++:
#include <iostream>
using std::cin,std::cout;
int main(){
int k,F,D;
cout << "Введите D ";
cin >> D;
cout << "Введите F ";
cin >> F;
if(D>0){
k = F*D+8*D;
}
else{
k = (D+F)*(D+F) + 5*D;
}
cout << k;
return 0;
}
Примерно так рисуются круги Эйлера
<span>может быть так:
</span>var x1,x2,y1,y2:integer;
a,b:real;
begin
write ('Введите x1 и x2: ');
readln (x1,x2);
write ('Введите y1 и y2: ');
readln (y1,y2);
a:=sqrt (sqr (x1) + sqr (y1));
b:=sqrt (sqr (x2) + sqr (y2));
if a>b then writeln ('1-я точка ближе')
else writeln ('2-я точка ближе');
end.
Попробуй переделать вот эту программу под себя: (см. скриншоты)
Или вот я доработал программу: Выводятся 3 окружности , радиус которых убывает на 50 пикселей