Жизнь человека тесно взаимосвязана с историей. Человек творец истории, её участник и продолжатель. Каждое яркое историческое событие (война, революция, реформа) — дело рук человечества. В то же время, история врывается в жизнь отдельного человека внезапно, как вихрь, все разрушающий и ломающий на своем пути. Однако сам человек зачастую не знает об этом, не понимает того, что путь его уже предрешен, судьба определена.
Творцы истории — это не только великие люди, полководцы и государственные деятели. Каждый человек проживает свою отдельную жизнь, участвует тем самым в историческом процессе, находясь в зависимости от веяний эпохи, в которую ему довелось жить.
По-моему мнению, те, кто производит революции, — люди, как правило, ограниченные, целеустремленные фанатики. Они рвутся к власти, не думая о других. Но последствия этих революций длятся годы, иногда десятилетия, накладывая свой отпечаток на многие поколения людей и на каждого человека в отдельности.
<span>В войне или революции участвует народ как целостность. Народ проливает кровь за свою страну, за будущее своих детей, за лучшую жизнь. Народ — это огромная сила, это мощное оружие в руках талантливого полководца или правителя. Но ведь есть ещё и отдельно взятая личность с частной судьбой, со своим характером, с уникальным духовным миром. Какова роль народа и отдельного человека в вихре исторических событий? </span>
<span>Как в исторической науке, так и в художественной литературе важна тема национальной русской истории, причем острый интерес вызывает вопрос о роли в истории народных масс и отдельной личности. Заслуга </span>Л. Н. Толстого<span> как автора романа-эпопеи «Война и мир» состоит в том, что он первый глубоко раскрыл и ярко осветил великую роль народных масс в исторических событиях начала XIX века, в жизни русского государства и общества, в духовном бытии русской нации. Понимание народа как решающей силы в битве с внешними врагами дало Толстому право сделать народ подлинным героем своей эпопеи. Он был убежден в том, что «причина нашего торжества была не случайна, но лежала в сущности характера русского народа и войска». Роль же отдельного человека, по мнению писателя, ничтожна.</span>
В военное время жизнь души не прекращается. Она меняет своё направление для каждого человека. Война — это своего рода экзамен человеческой души. Именно тогда проверяется, насколько сильны её моральные принципы, могут ли они поменяться в зависимости от обстоятельств, что является истинной ценностью для каждого: своё «я», счастье родных людей, политическая идея, за которую идёт борьба. Война не только не «отменяет», она делает ещё более острыми нравственные проблемы, чувство гражданского долга, ответственности.
Ясность целей и задач на войне не может служить оправданием какой-либо моральной неразборчивости. Она не освобождает человека от необходимости в полной мере отвечать за свои поступки, осмысливать происходящее. Жизнь на войне — это жизнь со всеми её духовными и нравственными проблемами в их сложности и противоречивости.
Когда я шёл по улице я увидел стаю уток которая устремлялась на юг.Они были словно пух летающий в небе.Красивые быстрые,лёгкие,шустрые,гибкие всё это про прекрайсейших птиц уток
Например можно написать, что двери сделанные из дерева говорят о том, а точнее плачут , что их срубили и думают только о том что бы вернуться в лес к родным деревьям.
Любые рыбы, питающиеся планктоном, могут накапливать радиацию. Причем хищные рыбы- наиболее. из растений черника, брусника, голубика, клюква больше усваивают, чем земляника, рябина и калина, малина, ежевика. из животных больше накапливают жвачные (коровы, телята, козы, овцы), питающиеся растениями, которые в свою очередь берут радионуклиды из зараженной почвы. особенно опасны грибы.
Эта статья — о монгольских вторжениях на Русь в 1237—1240 годах. О вторжении 1223 года см. Битва на реке Калке. О более поздних вторжениях см. Перечень походов монголо-татар на русские княжества.
Монго́льское наше́ствие на Русь, также известное как Наше́ствие Баты́я — вторжения войск Монгольской империина территории русских княжеств в 1237—1240 гг. в ходе Западного похода монголов (Кипчакского похода) 1236—1242 гг. под предводительствомчингизида Батыя и военачальникаСубэдэя[1].