Проверено в турбопаскаль 7
var ost,n:longint;
i,kvadrat, udvsumma:integer;
numbers:array[1..10] of integer;
begin
writeln('-------------------------------------');
write('input n:');
readln(n);
writeln('vi vveli:',n);
ost:=n;
i:=0;
while (ost>0) do
begin
i:=i+1;
numbers[i]:=ost mod 10;
ost:=ost div 10;
end;
if(i<3) then
begin
writeln('Obman!!! Nado vvesti minimum 3 znaka chislo');
end
else
begin
kvadrat:=numbers[i]*numbers[i];
udvsumma:=2*(numbers[1]+numbers[2]);
writeln('kvadrat pervogo=', kvadrat);
writeln('udvoennaya summa poslednih=', udvsumma);
if(udvsumma<kvadrat) then
writeln('Vse verno, udvoennaya summa menshe')
else
writeln('ne verno, udvoennaya summa ne menshe');
end;
writeln('press enter');
readln;
end.
Для управления ресурсами компьютера<span> и организации взаимодействия с пользователем, т.е. без ОС компьютер/другой гаджет не будет выполнять никаких функций</span>
Передача информации — физический процесс, посредством которого осуществляется перемещение знаков (сведений, способных предоставлять информацию) в пространстве или осуществляется физический доступ субъектов к знакам.
Передача информации — заблаговременно организованное техническое мероприятие, результатом которого становится воспроизведение информации, имеющейся в одном месте, условно называемом «источником информации», в другом месте, условно называемом «приёмником информации». Данное мероприятие предполагает предсказуемый срок получения указанного результата («информация» здесь понимается в техническом аспекте, как осмысленное множество символов, чисел, параметров абстрактных или физических объектов, без достаточного «объёма» которого не могут быть решены задачи управления, выживания, развлечения, совершения преступлений или денежных операций).
Для осуществления п.и. необходимо наличие, с одной стороны, так называемого «запоминающего устройства», или «носителя», обладающего возможностью перемещения в пространстве и времени между "источником" и "приёмником". С другой стороны, необходимы заранее известные "источнику" и "приемнику" правила и способы нанесения и снятия информации с "носителя". С третьей стороны, "носитель" должен продолжать существовать как таковой к моменту прибытия в пункт назначения. (к моменту окончания снятия с него информации "приёмником")
В качестве «носителей» на современном этапе развития техники используются как вещественно-предметные, так и волново-полевые объекты физической природы. Носителями могут быть при определённых условиях и сами передаваемые "информационные" "объекты" (виртуальные носители).
Передача информации в повседневной практике осуществляется по описанной схеме как "вручную", так и с помощью различных автоматов. Во множестве разновидностей технической реализации.
При построении систем передачи информации может "передаваться" не только информация о физических объектах, но и информация о подготовленных к передаче носителях. Таким образом, организуется иерархическая «среда передачи» с любой глубиной вложенности (не путать со средой распространения волновых носителей).
<span>См. картинку во вложении.
Ответ: 1
Такие задания решаются с помощью трассировочной таблицы.
Выписываешь
все переменные, которые есть в программе (если массив, то отдельно
выписываешь каждую ячейку). Сколько переменных - столько столбцов в
таблице. Потом притворяешься компьютером и выполняешь программу команда
за командой, при этом записывая все изменения значений переменных по
такому правилу:
1) если значение переменной ещё не определено, ничего не пишешь (оставляешь пустые клетки);
2) если значение переменной изменилось в ходе выполнения команды - пишешь новое значение (в моей таблице выделены жёлтым);
3)
если значение переменной НЕ изменилось в ходе выполнения команды -
пишешь старое значение (то есть переписываешь его из клетки, которая на
одну выше).
В конце смотришь, значение какой переменной должен напечатать компьютер - это и есть ответ.</span>
<em>// PascalABC.NET 3.2, сборка 1417 от 28.03.2017</em>
<em>// Внимание! Если программа не работает, обновите версию!</em>
begin
var a:=ArrRandom(10,-500,500); a.Println;
Writeln('min=',a.Min,', max=',a.Max,', Sп=',
a.Where(x->x in [10..99]).Sum)
end.
<u>Пример</u>
475 186 243 323 -497 23 -65 -2 180 74
min=-497, max=475, Sп=97