1. Утренняя молитва;
2. Зимнее утро;
3. Мама;
4. Игра в лошадки;
5. Марш деревянных солдатиков;
6. Болезнь куклы;
7. Похороны куклы;
8. Вальс;
9. Новая кукла;
10. Мазурка;
11. Русская песня;
12. Мужик на гармонике играет;
13. Камаринская;
14. Полька;
15. Итальянская песенка;
16. Старинная французская песенка;
17. Немецкая песенка;
18. Неаполитанская песенка;
19. Нянина сказка;
20. Баба Яга;
21. Сладкая греза;
22. Песня жаворонка;
23. Шарманщик поет;
<span>24. В церкви.</span>
<u />
В 1759-1761 гг. на угловом участке был возведен двухэтажный дворец в стиле барокко, принадлежавший сначала генералу А. Н. Вильбоа, а затем (с 1766) генерал-фельдмаршалу князю А. М. Голицыну - архитектор Ф. Б. Растрелли.
С 1772 г. по 1789 г. в доме находилась церковь вел. кн. Александра Невского.
В 1799 году дом купил купец-миллионер М. С. Кусовников.
Сразу после покупки дома Голицыных Кусовников передал его своей дочери Ольге Михайловне. Она же в свою очередь первое время сдавала помещения Петербургскому филармоническому обществу. Здесь устраивались симфонические концерты, в программе были Франц Иосиф Гайдн, Людвиг ван Бетховен, Вольфганг Амадей Моцарт. На первом этаже в 1823-1829 годах работала книжная лавка издателя И. В. Сленина. Её посещали А. С. Пушкин, В. А. Жуковский, И. А. Крылов, П. А. Вяземский, К. Ф. Рылеев.
Ольга Михайловна была одной из самых выгодных партий для петербургских женихов. В 1828 году она вышла замуж за барона-миллионера Василия Васильевича Энгельгардта. (1785-1837).
В 1829-1832 годах для семьи Энгельгардт дом перестраивался по проекту П. П. Жако, был надстроен новым этажом. Архитектором был изменён не только фасад, но и планировка особняка. Среди новых помещений особо выделялся концертный зал с прекрасной акустикой. Энгельгардт продолжал устраивать здесь музыкальные вечера и балы-маскарады. Василий Васильевич был известным меценатом, дружил с А. С. Пушкиным, В. А. Жуковским, М. И. Глинкой, П. А. Вяземским, А. И. Тургеневым, не редко посещавшими увеселительные мероприятия в этом доме.
Наследники князя сдали дом французскому антрепренёру И. Лиону. В это время в доме проводятся балы и маскарады, популярные в Петербурге. События драмы М. Ю. Лермонтова «Маскарад» происходят именно в этом доме.
Антонио ВивальдиИтальянский композитор
Духовная музыка - музыка, основанная на текстах религиозного характера. Пишется обычно для голоса, органа или оркестра.
Главное качество духовной музыки - это возвышенность. Незатейливые гармоничные мелодии, переплетающиеся друг с другом, погружают слушателя к некий гипноз, находясь в котором, он отдыхает душой.
Сдержанность является еще одним качеством духовной музыки. Здесь почти невозможно встретить широких пассажей, а мелодия часто расположена в пределах одного звукоряда.
Духовная музыка глубока по содержанию. В ней есть нечто непостижимое, что нельзя объяснить словами, лишь чувствами, выраженными в мелодии. При прослушивании такой музыки слушатель задается вечными вопросами, волнующими людей из поколение в поколение: жизнь и смерть, любовь и предательство, смысл жизни...Одни находят в музыке подсказки, другие - силы продолжать поиски.