В законах 1861 года община была оформлена как сельское общество.
Крестьянская община являлась экономическим объединением и низшей административной единицей.
Община распределяла землю среди своих членов, устанавливала правила как использовать пастбища и леса. Закон возлагал на общину обязанности по распределению налогов и сохранению порядка.
Сельский сход решал все важные дела, на них избирался сельский староста. Община строилась на сочетании коллективного землевладения и отдельного ведения хозяйства каждым двором. Община землёй владела черезполостно. Каждый двор получал полосы хорошей и плохой земли
Ответы В,г,е 5 задание
сори 6 незнаю чем могла тем и помогла)
1. Греция
2. Багратион
3. армия людова
4. февраль 1945
5. 12 июля в районе Прохоровки произошло самое крупное танковое сражение
7.Освобождение Варшавы — операция частей Красной Армии и Войска Польского по освобождению столицы Польши, города Варшава, от немецкой оккупации, проходившая с 14 по 17 января 1945 года в рамках Варшавско-Познанской наступательной операции. 17 января 1945 года Варшава была освобождена воинами 1-й армии Войска Польского.
Ответ:
Возникновение и развитие идей гражданского общества
и государственного права тесно связано с именами видных
деятелей эпохи Просвещения, таких как Томас Гоббс, Джон
Локк и Шарль Монтескье. По их мнению, если дать полно-
мочия, то народ вправе поднять восстание или свергнуть
правительство. Такой взгляд на жизнь в век Просвещения
окончательно разрушил мнение о том, что власть государ-
ства предопределена Всевышним.
Если правительство государства будет придерживаться
справедливой власти и соблюдать законы, то общество и его
граждане будут развиваться свободно. Такое государство
вправе называть себя правовым, в нем гражданин имеет
право на жизнь, владение частной собственностью и свободу.
Эти права гарантированы и защищаются законом. В право-
вом государстве закон превыше всего и обязателен для всех.
Такое государство не должно допускать бесчинства и
самоуправства, в таких случаях пускается в ход механизм,
ограничивающий власть. Гражданское общество — это
совокупность отношений между людьми независимо от гос
Объяснение:
Интерес к этике - одна из характерных примет нашего времени. Нравственные коллизии, обсуждаемые на страницах газет и журналов, как правило, вызывают обильную почту и живой человеческий отклик. В общем, это естественно. Чем более зрелым становятся человек и общество, тем сильнее их волнуют нравственные проблемы.Этика есть наука о нравственном добре и зле и об осуществлении его в поведении человека. Она исследует конечную цель жизни человека и поведения его, поскольку оно ведёт к достижению этой цели отклонению от неё.С момента своего возникновения этика была призвана занять определенную позицию по отношению к одной из вечных проблем нравственности - моральному злу. Ей предстояло выявить и описать характерные черты зла и его "опознавательные знаки", выяснить причины его появления, развенчать аморализм, показать его отталкивающие качества, вести неустанный поиск путей борьбы со злом, его искоренения. Все эти функции сходились, как лучи в фокусе, то есть независимо от субъективных, индивидуальных и групповых моральных оценок, или всё то, что принято называть злом, оказывается таковым лишь вследствие именно такой оценки данного явления. Развитие и углубление понятия зла в истории этики происходило в противоборстве различных решений данной проблемы.Вопрос о природе зла органически связан с более общей и фундаментальной проблемой этики - проблемой сущности морали. Если мораль представляет собою какую-то сущностную сторону бытия, то очевидно, и зло - не простая видимость или продукт субъективной точки зрения, а нечто противостоящее бытию, придающее ему ложные искажённые формы. Если же мораль - только функция, не заключающая в себе никакого объективного значения, а употребляемая лишь для личного или совместного удобства, то и зло приобретает иллюзорный, необязательный, произвольный характер: вроде пугала, которого может устрашиться лишь тот, кто не знает его действительного смысла.<span>В истории этики было представлено множество пониманий сущности морали и соответственно зла. Их можно свести к четырём основным типам: этическому абсолютизму, этическому конвенциализму, имморализму и диалектическому объяснению зла. Всю историю этики допустимо рассматривать как движение от непрекращающейся борьбы между абсолютизмом и конвенциализмом через временные, но не редкие имморалистические отклонения к диалектическому пониманию зла, преодолевающему крайности и однородности предшествующих подходов.</span>