Мне известны четыре версии возникновения такого псевдонима писателем.
"Крестьянская". Она берёт своё начало в детстве писателя, говорят, что в одном из селений, что не совсем честным путём приобрела его мать (кулак-баба, как позднее назовёт её Салтыков-Щелрин) Ольга Михайловна Салтыкова/Салтычиха, Заозерье жило много крестьян с фамилией Щедрин.Возможно, детские впечатления и заставили взять этот псевдоним.
"Семейная". Писатель женился по очень большой любви на бедной дворянке, много трудился и как вице-губернатор, и как писатель, обеспечил безбедную жизнь для своей любимой жены. Говорят, что его сын Константин в своих воспоминаниях писал, что, возможно, именно его мать, понимая щедрость мужа, и случайно поспособствовала появлению такого псевдонима.
"Французская". В 1857 году в С-П вышла книга "Губернские очерки" автора, чьё имя было указано на обложке звали Н. Щедрин. Очерки касались устройства жизни России не только в глухих губерниях, но и указывали на тяготы жизни в стране, излагались либеральные, непривычные для России взгляды, словно позаимствованные из идей французской революции 1848 года.
"Разкольничья". Будучи сослан в ссылку, писатель принужден был принять участие в расследовании уголовного дела с участием раскольников, один из свидетелей, кого допрашивал Салтыков-Щедрин, поразил его умом, выдержкой, а фамилия этого старого человека была Щедрин.
Наверное, можно назвать ещё одну, и снова из воспоминаний сына Константина: "семейно-писательскую". По воспоминаниям последнего, его мать посоветовала взять мужу псевдоним "Щедрин" из-за той щедрости, которой он наполнял свои произведения злой иронией. — 3 года назад
Ася возвращается домой. Главная задача Гагина не допустить встречи молодых людей, поэтому, когда Н. Н. приходит к ним дверь оказывается запертой, а Гагин очень осторожно открывает окошко и говорит, что Ася у себя и раздевается, последнее рассчитано на то, чтобы у Н. Н. не возникло мысли побеспокоить девушку в столь неподходящий момент. На самом деле вся ночь прошла в сборах к отъезду.
Гагин понимает, что медлить с отъездом нельзя, что объяснение отложено до утра, что Н. Н. изменил свои намерения относительно Аси, поэтому рано утром, до того как к ним придет Н. Н. , он увозит Асю, оставляя лицемерную записку об уважении к «предрассудкам» и умоляет не разыскивать их. Чтобы Н. Н. не настиг их, он не сообщает о дальнейшем их пути следования.
Н. Н. говорит о том, что Гагин похитил у него Асю, что он не имел права этого делать, однако это уже ни к чему не приводит. От Аси он также получает записку, в которой она пишет, что не из «гордости» она уезжает, а из-за другой причины, которую не раскрывает. Другая причина – это и есть тайная преступная любовь брата к ней.
Ответ:
1)в период капота Акакий стеснялся своей старенькой,поношенной шинели т.к другие только высмеивали его изза этого.Бумаги он переписывал с нейтральным настроением!
В период новой шинели Акакий не стесняясь приходил на работу и с хорошим настроением переписывал бумажки
2)В период капота из равлечений Акакия были повседневные дела в период новой шинели его развлечениями стали разговоры с сотрудниками,чаепития с персоналом после работы!
Объяснение:
Десять лет Лонгрен прослужил матросом на "Орионе".У Лонгрена умирает жена и он уходит со службы,чтобы воспитывать дочь Ассоль.Моряк хорошо знал морское дело,как выглядят лодки и корабли и ему пришлось выживать вдали от моря.Он начал мастерить игрушки,модели морских кораблей и шхун,делая их очень изящными и сказочными,так как вкладывал в них свою душу.Лонгрен мастерил игрушки из дерева,модели лодок и парусников,которые продавал в городе,а на вырученные деньги от продаж,они жили вместе с Ассоль.Изготавливая каждую игрушку,он рассказывал необычайную историю своей дочке,которая забиралась к нему на колени и внимательно смотрела как отец работает,а волшебные сказки о кораблях запоминала.
У Ф. И. Тютчева («Осенний вечер») осеннее увядание сравнивается с
божественным страданием, тихим и кротким. Он поэтизирует изнеможение
осени и находит ей такое возвышающее сравнение.
Ущерб — имеется в виду ущерб не как невосполнимая потеря, какое-то
искажение желаемого, а ущерб как постепенное уменьшение естественным
образом (например, луна на ущербе, то есть луна на пути превращения из
диска в серп).
Изнеможенье — постепенное оставление жизненных сил, философская усталость от буйного кипения жизненных сил.
Божественная стыдливость страданья — та божественная печаль, что
возникает при виде людского несовершенства. Оно причиняет боль, но
божественное страданье молчаливо и не стремится заявить о себе, лишь
чуткий человек может ощутить его.