После разлива мягкую, жирную и влажную почву пахали на быках или коровах (4). В распаханную землю бросали зерно (6). Затем по полю прогоняли коз, овец и баранов, которые втаптывали семена в рыхлую почву, спасая их тем самым от птиц (5). Когда наступало время жатвы, выходили жнецы, в их деревянные серпы были вставлены кусочки заостренного камня (1). Сжатый хлеб перевозили на ток - круглую площадку для молотьбы и прогоняли по нему быков или ослов, которые копытами выбивали из колосьев спелые зерна (3). Вымолоченное зерно провеивали: руками или деревянными лопатками его подбрасывали высоко вверх, ветром относило более легкую шелуху, а тяжелые зерна падали вниз (2).
<span>1. Налаживание всенародного учета и контроля за производством и распределением продуктов.2. Борьба с мелкобуржуазной стихией в блоке с «государственным капитализмом», т.е. временный компромисс с буржуазией.3. Приоритетное развитие тяжелой промышленности как основы экономики.4. Использование для этого опыта буржуазных специалистов, достижений научно-технического прогресса и научной организации труда.5. Укрепление дисциплины труда и развитие социалистического соревнования.6. Установление новых организационно-управленческих отношений</span>
<span>Античная - культ человеческого тела, разума, произведений искусства, природы как составляющей человеческого бытия. Антропоцентризм. Гуманизм. Средневековая же философия объявила человеческое (а в особенности женское) тело сосудом греха; культивировался аскетизм, равнодушие к земным благам. Взамен же предлагалось царство небесное и райское блаженство. Господствовал теоцентризм. </span>
Http://student-hist.ru/ivan-iv-grozniy/reformi-ivana-groznogo/