Первая публикация <span>в 1841 году. Кто опубликовал не знаю .___.</span>
В центре нашего внимания – устройство Берендеева царства, нравы, быт берендеев, костюм, жизненные ценности. Известный исследователь творчества А.Н.Островского Ю. Лебедев писал : “В этой сказке – мечта Островского о братской жизни людей друг с другом, вытекающая из крестьянского идеала жизни миром”. Жители царства берендеев - герои сказки вымышлены, но если мы обратимся к истокам создания пьесы, то увидим лежащий в основе реалистический мир древнего русского народа. Несомненно, что Александр Островский, предки которого - люди Северной Руси, знали поэтическое народное предание о берендеевом царстве, бытовавшее среди жителей Переяславля-Залесского, Костромы. Невдалеке от городка находилось знаменитое Берендеево болото, бывшее когда-то озером. Посреди болота на острове были остатки древнего поселения – городища.Там-то, по преданию, в древние времена и жило счастливое племя берендеев, которым управлял мудрый и добрый царь. В сказании о берендеях воплотилась вековая мечта крестьянства о жизни в мире, согласии и материальном достатке. Образ Снегурочки первоначально возник в русских народных сказках как образ ледяной девочки – внучки, которую слепили из снега бездетные старик со старухой себе в утешение да людям на радость. Однако, существует предположение, что сказка о Снегурочке возникла на основе древнего славянского обряда похорон Костромы. И значит можно утверждать, что Кострома не просто родина Снегурочки – она и есть та самая Снегурочка. Что такое “Кострома”? Кострома? — сезонный мифологический персонаж, воплощение весны и плодородия. В русских обрядах Кострома — молодая девушка, закутанная в белые простыни, с дубовой веткой в руках, сопровождаемая хороводом. Ритуал “похорон Костромы”: соломенное чучело, олицетворявшее Кострому, сжигали с обрядовым оплакиванием и пением песен. Эти обряды и судьбу сказочной Снегурочки объединяет огонь как символ времен года, очищения и перевоплощения. Лирическая пьеса-сказка А.Н.Островского “Снегурочка” - произведение, которое вместило в себя народную сказку о девушке-снегурочке, народное представление о древнем племени берендеев, старинные календарные обряды, песни. Поэтому Снегурочка” - “многослойное, многоуровневое, многожанровое произведение”.
1)часть В лесу в окрестностях Немеи поселился огромный лев, который уничтожал скот и убивал мирных жителей. Льву не могло причинить вред никакое оружие, но Геракл все же отправился убить его по приказу царя Эврисфея.
После недолгой прогулки по лесу, лев выпрыгнул из зарослей к Гераклу, взревел и надменно остановился перед храбрым героем. Ни стрела пущенная Гераклом, ни удар дубиной по голове льва не причинили ни малейшего вреда могучему зверю. Вскоре льву надоели эти игры, и он убежал в свое пещерное логово.



В глубокую пещеру Геракл вошел с голыми руками. Зверь выпрыгнул из темноты, но герой после продолжительной борьбы сумел задушить Немейского льва.
Будет или нет зачет - зависит от многих факторов. Иногда бывают сочинения хорошие, а оценивает их преподаватель излишне ортодоксальный и в плохом настроении.
Другое дело, что есть мечты, а есть фантазии. Вот фантазии могут быть самыми неожиданными. Достоевский еще писал про "двойные мысли", кажется в романе "Идиот". Кажется, князь Мышкин говорит, что наряду с хорошими мыслями почему то проскакивают и плохие. Ну а дальше - почти как у вас. Так что, думаю, что ваш подход к теме оправдан и может быть подтвержден цитатами из классиков.
Очень тонкая филологическая субстанция эта - понятие мечты. По-разному ее можно определить. Я бы все-таки придерживался мнения, что мечта - всегда прекрасна, а если не прекрасна, то это уже не мечта, а извращенная фантазия, глюк больной психики или просто ненужная ассоциация.
1907 — Майская ночь, или утопленница(не сохранился)
1909 — Вий (не сохранился)
1909 — Женитьба (не сохранился)
1909 — Записки сумасшедшего (не сохранился)
1909 — Мёртвые души
1909 — Тарас Бульба
1910 — Любовь Андрия (не сохранился)
1910 — Майская ночь, или утопленница(не сохранился)
1910 — Мёртвые души (не сохранился)
1911 — Солоха (не сохранился)
1912 — Бред больного (не сохранился)
1912 — Вий (не сохранился)
1912 — Записки сумасшедшего (не сохранился)
1912 — Любовь Андрия (не сохранился)
1912 — Ревизор (не сохранился)
1913 — Записки сумасшедшего (не сохранился)
1913 — Ночь перед Рождеством
1913 — Ночь под Рождество (не сохранился)
1913 — Страшная месть (не сохранился)
1914 — Майская ночь, или утопленница(не сохранился)
1915 — Майская ночь (не сохранился)
1915 — Невский проспект (не сохранился)
1915 — Портрет
1915 — Ревизор (не сохранился)
1916 — Вий (не сохранился)
1916 — Тарас Бульба, или любовь Андрия (не сохранился)
1919—1920 — Майская ночь (не сохранился)
1926 — Шинель
1927 — Сорочинская ярмарка (не сохранился)
1927 — Черевички (не сохранился)
1936 — Женитьба (не сохранился)
1938 — Сорочинская ярмарка, режиссёрНиколай Экк (СССР)
1941 — Как поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем
1945 — Пропавшая грамота
1951 — Ночь перед Рождеством
1952 — Ревизор
1952 — Майская ночь, или утопленница
1959 — Шинель
1959 — Как поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем
1960 — Мёртвые души
1960 — Маска Сатаны
1961 — Вечера на хуторе близ Диканьки
1962 — Тарас Бульба (США)
1967 — Вий
1967 — Записки сумасшедшего
1968 — Вечер накануне Ивана Купала
1971 — Драматические отрывки. Н.В.Гоголь (фильм-спектакль)
1972 — Пропавшая грамота
1977 — Нос
1977 — Женитьба
1977 — Инкогнито из Петербурга
1982 — Ревизор
1983 — Миргород и его обитатели
1983 — Вечера на хуторе близ Диканьки
1984 — Мёртвые души
1987 — Страшная месть
1996 — Ревизор
1997 — Нос
2002 — Вечера на хуторе близ Диканьки
2004 — Сорочинская ярмарка
2005 — Дело о «Мёртвых душах»
2006 — Ведьма
2007 — Русская игра
2008 — Марево