Данные - это то, с чем работает программа. Программа- это набор команд, которые выполняют действия над данными
Var x, l: integer;
begin
readln(x);
l := Trunc(Log10(Abs(x)));
if l = 2 then
writeln (x)
else
writeln('число не трехзначное');
<span>end.</span>
<em>а) Поместить2 </em>
<em>Ждать</em>
<em>Перевернуть2</em>
<em>Ждать</em>
<em>Убрать2</em>
<em>Поместить2</em>
<em>Ждать</em>
<em>Перевернуть2</em>
<em>Ждать</em>
<em>Урать2</em>
<u>б) Поместить2</u>
<u>Ждать</u>
<u>Перевернуть2</u>
<u>Ждать</u>
<u>Убрать2</u>
<u>Поместить2</u>
<u>Ждать</u>
<u>Убрать1</u>
<u>Поместить1</u>
<u>Ждать</u>
<u>Убрать1</u>
<u>Поместить1</u>
<u>Ждать</u>
<u>Убрать2</u>
Мне известны три группы программного обеспечения:
1. Системное ПО - это программы, управляющие работой аппаратных средств (сюда входят операционная система, драйверы).
2. Прикладное ПО - создание программ для решения конкретных задач (антивирусы, табличные редакторы, учебные программы).
3. Инструментальное ПО - позволяет создавать новые программы.
Глубина цвета - 16 бит, значит для хранения информации о цвете одного пикселя надо 2 байта. Рассчитаем объем памяти:
1024*768*2 = 1572864 байт = 1536 Кбайт = 1.5 Мбайт
Ответ:1536 Кбайт или 1.5 Мбайт