Лепил из пластилина, готовил еду, кололи дрова и складывал их в поленницу.
Истории известны два основных рода производства: натуральное и товарное. Они являются прямо противоположными друг другу и различаются по следующим критериям:
а) по замкнутости или открытости хозяйства;
б) по развитости (или неразвитости) общественного разделения труда;
в) по форме общественного продукта;
г) по видам экономических связей между производителями и потребителями благ и услуг.
Поэтому при организации любого производства должны быть решены прежде всего такие вопросы:
1) для кого (каких потребителей) создавать блага;
2) как организовать труд всех изготовителей полезных вещей;
3) какую общественную форму примут производимые продукты труда;
4) как наладить хозяйственные связи между производством и потреблением.
<span>Наиболее просто эти вопросы решаются в натуральном хозяйстве. </span>
Существенное различие между наукой и моралью, между истиной и добром проявляется также в способе обоснования представлений, которые по своим практическим выводам могут полностью совпадать. Допустим, что и познание объективной необходимости движения к будущему, и признание нравственного долженствования идеального миропорядка призывают людей к одним и тем же действиям. Но в первом случае сущность человека, обосновывающая необходимость революционной практики, выступает как историческая категория, как нечто такое, что само определяется предшествующим ходом развития общества. Во втором же случае сущность человека, требующая установления «подлинно человеческих» условий, представляется в виде единственно возможной истины, которая лишь постепенно признавалась в ходе исторического прогресса. Но не следует делать отсюда вывод о внеисторичности и метафизичности нравственного сознания. Ибо если ход исторического развития является закономерным процессом, то его общую схему можно представить в виде последовательного развертывания сущностного принципа, который присущ человеческой истории в целом. Однако нравственные воззрения не могут претендовать на то, чтобы стать философией истории или объяснять законы и механизмы социального движения; они остаются лишь способом осознания человеком своего «назначения».
Морализирование, подмена научных методов исследования постулированием нравственных идеалов, часто имело место в социально-философской мысли. Когда же моральное сознание вторгается в область социально-исторической теории, пытается объяснять ход истории, оно часто опускается до несвойственной ему идеологической апологетики далеко не моральных порядков. Смешение критериев науки и морали может принести лишь вред обеим.
Таким образом, вопрос о соотношении науки и морали не может быть решен простым выбором одной из альтернатив — либо единство и сходство, либо принципиальное различие и отсутствие связи. В том-то и дело, что взаимосвязь предполагает здесь различие. Выступая в известном смысле как вещи разнопорядковые, наука и мораль взаимно «проницают» друг друга, подобно электромагнитным полям, свободно проходящим через среду любой степени плотности. В научной деятельности действуют законы морали (ученые тоже люди), а нравственность как объект изучения подчиняется всем законам предмета научного анализа.
<span>Но вернемся к отличиям морали от обычая. Второе такое различие состоит в том, что обычная норма распространяется только на ту социальную общность, которая эту норму повседневно практикует. В случае относительно замкнутого характера бытия различных общностей практикуемые ими обычаи, при всем их несходстве, остаются безразличными друг к другу: одни живут по таким-то обычаям, а другие — по иным. Вопроса о «правоте» тех или других просто не возникает. Иное дело — мораль. Здесь представления о правильном и должном распространяются на людей безотносительно к их групповой, племенной или национальной принадлежности. Этот аспект нравственного сознания возникает впервые вместе с зачаточными представлениями о единстве человеческого рода, когда прорываются узкие рамки родо- племенного мышления, с точки зрения которого индивид имеет обязанности только перед «своим» племенем, но не перед остальными людьми. Лишь признание некоторых всечеловеческих законов жизни может быть отнесено к нравственному сознанию в подлинном смысле. Всякая мораль (в том числе и классовая) выдвигает свои положения в качестве истинных и равнообязательных для всего человечества.</span>
1) Исходи из равенства людей;
2) Уважай культуру других;
3) Не навязывай свою религию;
4) Относись терпимо к нашим различиям;
5)Признавай свои ошибки и неточности.
Административное нарушение: переход через проезжую часть в неположенном месте, разбить окно в пустом помещении, граффити на стенах жилых построек, бросить камень в фанарь и повредить его и тд.
Штрафы: нарушение правил пдд(превышение скорости, проезд на красный свет).