Ответ:
Аустерлицкое сражение было проиграно еще до его начала. Сражение, подготовленное австрийскими генералами и возглавляемое царем Александром, решившим прославиться в победе над Наполеоном, явилось гибельным для армии союзников. Накануне битвы, после смотра "разутых" войск самонадеянные стратеги "были уверены в победе, больше чем могли быть после двух выигранных сражений".
...Я думаю, что сражение будет проиграно"-предсказывал Кутузов. И Еутузов оказался прав, но никто не признал его правоты после сражения.
Поражение под Аустерлицем произвело в Москве странное впечатление. Главной причиной поражения московские болтуны объявили неспособность Кутузова и начали воздавать почести другим героям войны.
Объяснение:
Вводная часть
основная часть
заключительная часть
капитан Рюмин
Рюмин был мужественным человеком. Все курсанты старались походить на него, потому что он также был превосходным бойцом. Из его внешнего вида можно сказать, что он был уверенным человеком: он всегда улыбался надменно с иронией. У него была стройная фигура, он постоянно носил свою фуражку чуть сдвинутой на правый висок. «У него было худое узкое лицо, поросшее светлой щетиной...»
Капитан постоянно заботился о военном духе своей роты. Он хотел, чтобы все верили в победу даже тогда, когда кажется, что спасения нет.
В доказательство, хочу привести пример из текста: когда капитан узнает, что русские были окружены немцами со всех сторон, он решает умолчать о данном положении. Он заботился о своих подчиненных, думал о них, о своей Родине.
Когда у него и у всех на глазах в воздухе был расстрелян советский ястреб, Рюмин не смог выдержать слез, он осознает преступление главного командования перед разбившимся самолетом, перед подчиненными: «Он плакал...Ненавидящие глаза, скосившийся рот, приподнятые крылья ноздрей...». Поэтому он застрелился, добавив: «Все... За это нас нельзя простить. Никогда!»
Таким образом, Рюмин был своеобразным примером для подражания, все его любили и старались быть похожими на него как своими поступками, так и внешним видом.
Рассказ И. Бунина "Цифры" нужно читать два раза: один раз в детстве, второй тогда, когда у читателя у самого появятся дети.
Такой тонкий анализ детской психологии, сложных нитей, связывающих взрослых и детей, как в этом рассказе, говорит о глубоком понимании природы детства.
Дети и взрослые — люди разной расы. Они живут вместе, на одном пространстве, пользуются словами одного языка, но редко понимают друг друга. Бунин показал трагедию такого непонимания. Человек, вырастая, странным образом забывает о своем детстве. Он помнит события, но уже не может вернуться к детскому взгляду на них. Взрослые, обладающие умом и чувством справедливости, понимают это и пытаются как бы заново учить язык детства.
В рассказе "Цифры" автор дает две точки зрения на один и тот же конфликт дяди и маленького племянника. Он точно описывает свои чувства в момент конфликта, подробно объясняет детали происходящего и одновременно анализирует ситуацию как бы из другого времени, когда он смог понять мотивы своих и чужих поступков, дать им правильную оценку. С горечью говорит он о своей гордости, раздражении, которое погасило радость маленького мальчика. Бунин находит точные эпитеты, передающие эмоциональность племянника, его любознательность, энергию, живой характер. И беспощадно анализирует свое поведение, не пытаясь прикрываться словами о воспитании, о том, что детей нельзя баловать. Да, эти слова произносятся в рассказе и автором, и мамой, и бабушкой, но в контексте рассказа все эти теории выглядят издевательством над таинственным процессом познания мира.
<span> Грустно, что человека много лет мучит воспоминание и стыд за свою ошибку. Но ведь большинство .взрослых даже не задумываются, как много боли они мимоходом причиняют детям, как мало настоящей любви и желания понять другого в их отношениях. Рассказ Бунина "Цифры" ненавязчиво, но твердо подводит к выводу: настоящее воспитание — это воспитание счастьем. Важно только понять, что делает ребенка счастливым, и не подменять воспитание давлением и навязыванием своих взглядов на жизнь и счастье</span>