Диезы тк минор гармонический и в нем #7 ступень
Образ - Фарлаф
Опера – Руслан и Людила
Композитор - С. Рахманинов
Образ - Мефистофель
Опера – Фауст
Композитор - Арриго Бойто
Образ - Борис
Опера – «Борис Годунов»
Композитор - Модест Петрович Мусоргский
Образ - Иван Грозный
Опера – «Псковитянка»
Композитор - Н. А. Римского-Корсакова
Образ - Сусанин
Опера – Иван Сусанин
Композитор - <span> М.И.Глинки</span>
Ну тут просто -
Широта и раздельность русских просторов - в главной теме, которая проводится у скрипок.
И постоянно звенящие колокольчики, которые изображают бег лошадей русской тройки (в аккомпанементе).
Ответ:
история создания:
Реквием завершает творческий путь Моцарта, будучи последним произведением композитора. Одно это заставляет воспринимать его музыку совершенно по-особому, как эпилог всей жизни, художественное завещание. Моцарт писал его на заказ, который получил в июле 1791 года, однако он не сразу смог взяться за работу – ее пришлось отложить ради «Милосердия Тита» и «Волшебной флейты». Только после премьеры своей последней оперы композитор целиком сосредоточился на Реквиеме.
Для тяжело больного Моцарта работа над траурной мессой была не просто сочинением. Он сам умирал и знал, что дни его сочтены. Он работал с быстротой, невиданной даже для него, и всё же гениальное создание осталось незавершенным: из 12 задуманных номеров было закончено неполных 9. При этом многое было выписано с сокращениями или осталось в черновых набросках. Завершил Реквием ученик Моцарта Ф.Кс. Зюсмайр, который был в курсе моцартовского замысла. Он проделал кропотливую работу, по крупицам собрав всё, что относилось к Реквиему.
Реквием породил многочисленные легенды и дискуссии. Один из главных вопросов – что написано самим Моцартом, а что привнесено Зюсмайром? Авторитетные музыковеды склоняются к мнению, что подлинный моцартовский текст идет с самого начала до первых 8 тактов «Lacrimosа». Далее за дело взялся Зюсмайр, опираясь на черновые наброски, предварительные эскизы, отдельные устные указания Моцарта.
Характеристика жанра:
Мне очень нравится произведение Ефрема Подгайца "Весенняя мессa". Части сменяются, изменяется и характер. Вся месса выстроена так, что можно услышать яркие контрасты. В этом произведении 10 частей. Мне больше нравится последняя, Alleluia. Это молниеносное часть, при первом исполнении которой меня будто поразило громом! В ней используется много муз. инструментов помимо органа.
Подгайц и сейчас проживает в Москве. ;)