Описываешь 2 переменные,
указываешь команду ввода этих 2-ух переменных;
с помощью команды вывода информации, выводишь произведение этих чисел на экран
пример в паскале
program umn;
var
a,b:real;
begin
readln(a,b);
write(a*b);
end.
пример в c++
#include iostream
using namespace std;
int main()
{
setloacale(0,"");
float a,b;
cin >> a >> b; cout << endl;
cout << a*b;
system("pause");
return 0;
}
выражение c:=a=b; означает положить в переменную с результат сравнения переменных a и b и делать это пока a < b, вероятней всего программа зациклится
<span>Если бы было написано</span>
<span><span>while a<b do c:=a:=b;</span></span>
тогда цикл отработает 1 раз и все 3 переменные будут равны b
Ответ:
а) 12211
б) 22211
Объяснение:
чтобы легче найти ответ на такие типы, нужно начинать с конца, то есть для варианта а) с 16, самая "сильная" операция здесь умножение на 3, чтобы получить 1, нужно как можно чаще делать это действие, и так как мы начинаем с конца, мы заменяем действия на обратные, то есть на деление и сложение соответственно, 16 не делится на 3, значит прибавляем 1 до тех пор, пока число не станет на него делится
такое число 18 делим его на 3 получаем 6, видим, что опять можно применить самую "сильную операцию", делим 3 получаем 2
ну и тут, не трудно догадаться, что надо прибавить один:)
и так как мы делали операции с конца
в ответ тоже надо записывать эти операции с конца
12211
аналогично действуем со 2
Гипертекст - это информация в виде документов, имеющих ссылки на другие документы.
Алгоритм называется линейным<span>, </span>если<span>. он составлен так, что его выполнение предполагает многократное повторение одних и тех же действий</span>