Потому что не надо верить в сны.Гадание было
<span>Все мы люди и все можем опоздать в школу.В один день,когда светило солнце и совсем не хотелось вставать рано в школу я лег на кровать на две минутки и сама того не заметила,как заснул.Просыпаюсь я,и,понимая,что уже закат,почистила зубы,умылась,не по завтракши,а смотря по солнцу уже и не пообедавши я примеком рванула в школу.Никого в школе не было.Охранники кудато подевались."Ладно",-говорю я себе-"Ничего страшного".Я больше часа сидела на скомейке возле моего класса.Как вдруг,меня поклонило в сон.Я заснула.Вдруг,услышал странный шорох и поистенно странные звуки,которые ни разу утром меня так не будили,я проснулся и мой одноклассник сказал "Эй,что ты тут делаешь,почему ты спишь,почему нет портфеля".Первые 10 минут я задумавшись сидел на скамейке и пристально всматривалась в моего одноклассника,на это большое помещение."Где я?"-говорила сам себе.И тут,как трезубцем ударивши по голове я вспомнил.Тогда,когда я проснулся после того,как лег на кровать на две минутки(я говорил про это в самом начале рассказа) и проснулся,был совсем другой день!Это была не пятница,а суббота!Вот почему никого не было в школе,все были дома!А в воскресенье мы учимся,и после того,как я задремал на скамейке возле кабинета проснулся в воскресенье!Как же мне было тогда неловко!Сонный,не умытый,не расчесанный я сидел и заспанными глазами смотрел на Андрея,одноклассника.</span>
Потому что Андрей изначально был другой, нежели Остап или другие казаки.
<span>У него была другая натура, другой характер. </span>
<span>Он был романтичным, даже немного нежным для того времени. </span>
<span>И не желал признавать того, что должен ввязываться в "чужую" войну, т. е. буквально: поляка не сделала ему ничего плохого, более того, она стала идеалом для его романтической натуры, и он не понимал, почему в таком случае должен воевать против Польши, и косвенно против нее. </span>
<span>В те времена долг пересиливал зачастую чувства - вспомните начало, когда Тарас, не обращая внимания на плач старой матери, забирает сыновей на Сечь. Т. о. , его поступка не понял бы никто, ему оставалось либо забыть полячку, чего он не смог сделать, либо окончательно перейти на сторону к врагу. В то же время Андрей осознает себя предателем, поэтому не сопротивляется, когда старый Бульба казнил его.</span>
От названия сказки Константина Георгиевича Паустовского «Тёплый хлеб» веет теплом, добротой, нежностью и любовью. И действительно, это произведение рассказывает нам о том, как добрые дела помогают растопить «охлаждённое сердце» и побеждают «злобу людскую».
Показывая нравственный путь своего героя, Паустовский учит нас исправлять «злодейство» и не совершать плохих поступков.
Особняком стоит в поэме образ “народного заступника” Гриши Добросклонова. Гриша — выходец из народа, его особенность в том, что он осознал свое предназначение:
<span>Не надо мне ни серебра, </span>
<span>Ни золота, а дай Господь, </span>
<span>Чтоб землякам моим </span>
<span>И каждому крестьянину </span>
<span>Жилось вольготно-весело </span>
<span>На всей святой Руси. </span>
<span>Гриша одним из первых почувствовал, что “над Русью оживающей иная песня слышится”, которая “души сильные зовет на честный путь”. </span>
<span>Существование таких людей, как Савелий, Ермила, Григорий, вносит в поэму оптимистическую ноту, надежду на лучшее будущее. </span>
<span>Несмотря на реалистическое описание всех тяжестей крестьянской жизни, поэма “Кому на Руси жить хорошо” не вызывает ощущения безысходности. Этому способствует мастерское изображение Некрасовым духовной красоты и величия русского народа. </span>
<span>Важной художественной особенностью произведения является обилие в ней народных шуток, прибауток, забавных эпизодов. Некрасов прекрасно знал деревенский быт, обычаи, особенности речи простого народа. Вот поэт любуется единым трудовым порывом в деревне Большие Вахлаки: “... проснулась, разгорелася привычка позабытая к труду!”. И таких светлых эпизодов в тексте немало. </span>
<span>В поэме “Кому на Руси жить хорошо” Н. А. Некрасов реалистично рассказал о судьбе крестьянства в России второй половины XIX века. Народность повествования, умение услышать голос народа, правдивость взгляда на жизнь — все эти черты не дают поэме стареть на протяжении многих десятков лет.
</span>