Утром запевает песню птица. - [ .-.-.- = --- _ ].
Вперевалку шёл со льдин пингвин. - [ .-.-.- = --- _].
— Привет, сынок! Что вы сегодня изучали в школе?
— Мы изучали сказки Александра Сергеевича Пушкина. Он, оказывается, правда мастер!
— Какая сказка тебе понравилась больше всего?
— Мне понравилась " Сказка о рыбаке и рыбке ".
— Интересная сказка, это правда. А чем тебе она понравилась?
— Мне понравилась сказка тем, что она поучительная. Сказка учит тому, что жадные люди нечего не достигнут.
— Правильно, сынок. Жадины остаются у разбитого корыта.
Главный конфликт социально-политической жизни России — произвол помещиков, поддержанный высшей властью, и бесправно крепостных — становится темой комедии. В драматическом сочинении тема с особой силой убедительности раскрывается в развитии сюжета, в действии, в борьбе. Единственным драматическим конфликтом «Недоросля» является борьба прогрессивно настроенных передовых дворян Правдина и Стародума с крепостниками — Простаковыми и Скотининым.
В комедии Фонвизин показывает пагубные следствия рабовладения, которые должны подтвердить зрителю моральную правоту Правдина, необходимость борьбы со Скотиниными и Простаковыми. Следствия же рабства воистину ужасны.
Но рабство развращает и растлевает самих помещиков, — делает второй вывод Фонвизин. Драматург сурово заявляет: русские помещики превращаются в Скотининых, утративших честь, достоинство, человечность, становятся жестокими палачами окружающих их людей, всесильными тиранами и паразитами только вследствие крепостного права. Отсюда демонстрация скотининской природы тех, кто именует себя «благородный сословием» , — Простаковой, ее мужа, ее сына, ее брата. Рабовладельцы превратили не только своих крестьян в «тяглый скот» , но и сами стали гнусными и презренными скотами.
В лице Правдина и Стародума впервые на сцене появились положительные герои, которые действуют, осуществляя свои идеалы на практике. Кто же такие Правдин и Стародум, отважно ведущие борьбу с крепостниками Простаковыми и Скотининым? Почему они оказались способными вмешаться не только в ход действия комедии, но, в сущности, и в политическую жизнь самодержавного государства?
Как произведение народное, комедия «Недоросль» , естественно, отразила важнейшие и острейшие проблемы русской жизни. Бесправие русских крепостных, низведенных до положения рабов, отданных в полное владение помещикам, с особой силой проявилось именно в 80-е годы. Полный, безграничный, чудовищный по разнузданности произвол помещиков не мог не вызвать в среде передового дворянства чувства протеста. Не сочувствуя революционным способам действий, более того, отвергая их, они вместе с тем не могли не протестовать против
<span>рабовладельческой и деспотической политики Екатерины II. Вот почему ответом на полицейский режим, установленный Екатериной и Потемкиным, явилось усиление общественной активности и подчинение творчества задачам политической сатиры таких дворянских просветителей, как Фонвизин. </span>
В общем , слушай. Был герой по имени Грегор Замза, так получилось , что с утра он стал букашкой, которая никому не была нужна, его семья любила его только за деньги которые он приносил, а сами же спокойно сидели у него на шее. Увидев его в новом лице, они стали его старониться и обращаться как к животному, отец кидал в него яблоками, и даже повредил панцерь. от бедности , отец и сестра Грегора пошли на работу, а мать продавала свои и дочери драгоценности, в скоре и вовсе забыли о нем, и жил Грегор в помойке. От холода, голода, и особенно ОДИНОЧЕСТВА , он умер, а "семья" в ответ только обрадовалась , его остатки тела смела служанка и выкинула в урну. P.s он их ценил всегда, как бы они с ним не обращались и чего не желали. (Будут вопросы -обращайся, сами недавно проходили эту тему и писали контрольную, как итог у меня 12)