Сатирой наполненны его рассказы.
<span>звон посыпался, закатился
</span><span>не пришел срок пробить
</span><span>все спит кругом
</span>не спали отопление и зима
отопление пищало
жизнь пришла
лицо собралось морщинками
поднялся писк, шум и трепыхание
занавес поплыл
струны вздрогнули
музыка печалилась и радовалась
скрипки старались помочь
музыка запела
<span>оркестр загремел</span>
огни задрожали
ночь приказала спать
снег прибавлял тишины
сны и сказки сыплются на людей
<span>как в лермонтовском парусе, так и в мцыри, герой одинок. если в парусе лирический герой говорит об одиночестве, что ему нет сладостей в повседневной жизни, он хочет "бури" т е чего -то нового, перемен, то герой мцыри очень схож в этом плане с лирическим героем. мцыри отвернулся от общества, остался один, не находит новизны в жизни.</span>
<span>
</span>
<span>
</span>
<span>
</span>
<span>или: <span>Анархическое желание свободы. Т.е. что дальше уже наплевать, но вот тут-то я оторвусь..</span>
</span>
Это вся задача? А продолжения есть не понятно
Бабушка послала меня на увал за земляникой вместе с соседскими ребятишками. Пообещала: если наберу полный туесок, она продаст мои ягоды вместе со своими и купит мне «пряник конём». Пряник в виде коня с гривой, хвостом и копытами, облитыми розовой глазурью, обеспечивал почёт и уважение мальчишек всей деревни и был их заветной мечтой.
На увал я пошёл вместе с детьми нашего соседа Левонтия, который работал на лесозаготовках. Примерно раз в пятнадцать дней «Левонтий получал деньги, и тогда в соседнем доме, где были одни ребятишки и ничего больше, начинался пир горой», а жена Левонтия бегала по селу и отдавала долги. В такие дни я всеми способами пробирался к соседям. Бабушка не пускала. «Нечего этих пролетариев объедать», — говорила она. У Левонтия меня охотно принимали и жалели как сироту. Заработанные соседом деньги кончались быстро, и тётка Васёна снова бегала по селу, одалживала.